Положение о ХII Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению (далее – Конкурс) является дистанционно-очной образовательной формой организации исследовательской и проектной деятельности подрастающего поколения, который проходит в рамках Программы деятельности МОД «Исследователь» на 2017-2020 гг. «Поддержка развития научно-практического образования в регионах РФ» и Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.

>>
Приглашаем принять участие в ХI Всероссийском конкурсе по историко-церковному краеведению!
В 2018 году Конкурс посвящается 100-летию трагических событий 1917-1918 годов.
Тема Конкурса - " Уроки 1917-1918 гг. и ХХ столетия в истории России".
За этот период произошли революционные перемены во всех сферах жизни народа России: культуре, религии, экономике. Великие потрясения коснулись
судеб людей всех социальных слоев общества.
В связи с этим наряду с традиционной для нашего Конкурса тематикой работ предлагаем авторам и их научным руководителям обратиться к темам,
связанным с осмыслением последствий 1917-1918 гг.
Подробные рекомендации по выбору темы даны в Положении о Конкурсе.
 
>>
Программа воспитания в школе (ранняя юность, 9-10 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (старший подросток, 7-8 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (младший подросток, 5-6 класс).
Продолжаем публикацию авторской программы воспитания детей в школе. >>
Идеи социального воспитания в работах русских религиозных мыслителей
Идеи социального воспитания, имплицитно присущие философским концепциям П.Я. Чаадаева, А.С. Хомякова, И.В. Киреевского позволили В.В. Зеньковскому создать самобытную концепцию социального воспитания, учитывающую взаимосвязь семейного и религиозного воспитания. >>
Программа воспитания в школе (младшеклассник, 2-4 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
О программе воспитания в школе

Публикуемая авторская разработка профессора Щурковой Н. Е. адресована прежде всего педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. Проект этой программы воспитания школьников в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытно-экспериментальной работе, а затем корректировался в соответствии с конкретными особенностями школы и социальными обстоятельствами и принимал индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов в каждой отдельной школе.

>>
Структурное содержание педагогической технологии
В рассмотрении проблемы педагогического общения выявляется ряд вопросов: педагогическое взаимодействие, педагогическое общение, педагогическая этическая защита, педагогическое поло-ролевое дифференцирование детей и педагогическая апелляция к этикету как готовым и проверенным формам поведения. Это не суммарная совокупность отдельных вопросов — а цепь зависимостей, что означает для педагога-профессионала суровую необходимость овладения всей системой указанных профессиональных операций. Неожиданным для будущего педагога оказывается то, что существует искусство общения, которому следует учиться, что само по себе по принципу «как получится» общение не складывается благополучно. Но еще большей неожиданностью окажется, что овладение технологией педагогического общения разительно улучшает дружеские, семейные, приятельские отношения и даже — отношения с незнакомыми людьми. Педагог обязан быть высочайшей степени специалистом в установлении и проведении общения. >>
Слово в диалоге
В настоящее время психологи и  педагоги сталкиваются в своей практике со множеством психологических проблем, которые нередко трудно охарактеризовать клиническими терминами. Это проблемы повседневной жизни, связанные с трудностями развития и приспособления личности, дисгармонией межличностных отношений, социальными проблемами наркомании, алкоголизма, распада семьи и др., возрастными кризисами. В психологическом консультировании нередко решающую роль играет слово, которое вмещает смысл и выражает способ разрешения критической ситуации собеседника. >>

1 - 10 из 957
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру