Психолог и логопед в детском саду

Характеристика стертой дизартрии
Опыт показывает, что очень часто практикующие логопеды испытывают затруднения в диагностике легких форм дизартрии, ее дифференциации от других речевых расстройств, в частности - дислалии, в определении путей коррекции и объема необходимой логопедической помощи детям со стертой дизартрией. >>
Адаптация детей к школе как психологическая проблема
Ребенку, впервые переступившему порог школы, предстоит адаптироваться к новым условиям. По данным разных исследователей, продолжительность адаптации может колебаться от нескольких недель и месяцев до года. >>
Диалогический подход в практике психологической работы с детьми
Рост детского неблагополучия наблюдающийся в настоящее время актуализирует необходимость разработки новых, более эффективных подходов в практике психологической работы с детьми. >>
Духовно-ориентированный диалог в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
Логопедия традиционно лежит на стыке медицины и педагогики, и логопедическая практика представляет особую трудность для диалогической психологии вследствие центрированности на технических аспектах речи. >>
Проблема взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательного процесса
Логопед и учитель, каждый со своим видением ситуации, должны прийти к взаимопониманию для выработки единого подхода к обучению учащихся, нуждающихся в специализированной помощи. >>
Формирование звукопроизношения в онтогенезе
Развитие речевой функции происходит в соответствии с определенной системой языка, которая строится на основе интонационных структур и фонемного состава, усваиваемых ребенком как на уровне понимания, так и на уровне его собственной активной речи. >>
Положение речевого аппарата при произнесении звуков
В помощь педагогу при формировании у детей культуры устной речи. >>
Комплексные пути развития предречевой подготовки детей дошкольного возраста
Развитие артикуляционных движений, мелкой моторики рук. Растяжки, дыхательная гимнастика Темпы развития речи у детей разные: одни начинают говорить раньше, другие позднее. Это нередко служит поводом к расстройству у родителей. Скорость овладения словом зависит как от индивидуальных особенностей ребенка, так и от внимания и участия взрослых, которые его окружают. >>
Альбом для автоматизации произношения звука Щ
Альбом-пособие включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звука Щ. >>
Альбом для автоматизации произношения звука Р'
Альбом-пособие в игровой форме,поможет вырабатывает у ребенка правильное произнесение звука Р'. Кроме того, задания способствуют обогащению словарнго запаса детей, развитию их фантазии, связной речи, логического мышления. >>

1 - 10 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру