Работы лауреатов VI Всероссийского Конкурса по историко- церковному краеведению. Православные традиции семьи Никулиных
Тема, за которую взялся автор, с одной стороны, при нынешнем отношении к проблемам семьи и демографии, можно сказать, обречена на успех. Но с другой, – выбирая свою родную семью в качестве предмета исследования, он берет на себя крайнюю ответственность, в первую очередь, перед близкими, которые выставляются на всеобщее обозрение. Кроме того, существует опасность впасть в самолюбование (понятно, что все мы любим свою семью) и саморекламу. Обе эти опасности автор преодолел – за счет углубления исторического аспекта. >>
Работы лауреатов VI Всероссийского Конкурса по историко- церковному краеведению. Православные традиции семьи Филатовых – Деревщиковых
Результаты работы интересны и исторически важны, раскрывают малоизвестные страницы из жизни простых людей в условиях целенаправленного разрушения национальных традиций народа. Автору удалось изучить тему на основе информации, полученной из прямых источников – из уст еще живых очевидцев и участников событий, что повышает достоверность сообщаемых сведений. >>
Роль руководителя школы в формировании системы ценностей образовательного процесса
Воспитание сегодня – это, прежде всего, работа со смыслами,  ценностями, системой отношений человека, со всем тем, что позволяет человеку  осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть. >>
Истории, рассказанные перед сном. Как Сеня был циркачом
Хорошо, когда мама или папа имеют возможность почитать ребенку перед сном. Это может быть сказка или сказочная история. >>
Опасные связи: что надо знать родителям?
Важно помнить, что когда имеешь дело с подростками, одной «разъяснительной работы» недостаточно. Особенности их психики и мозга, как свидетельствуют новейшие исследования, таковы, что при сильном волнении и возбуждении подросток теряет самоконтроль и может совершить поступки, которые в спокойном состоянии он осуждал, будучи уверенным, что с ним ничего подобного  не случится. Когда впоследствии подростков спрашивают: «Зачем вы это сделали? О чем думали? Разве вы не понимали, к чему это приведет?», они не могут ответить. Не могут потому, что в тот момент они НЕ ДУМАЛИ и НЕ ПОНИМАЛИ, а неслись, подобно щепке, в бурном потоке страстей. >>
Пребывание Иоанна Кронштадтского в Царицынском уезде Саратовской губернии
Публикуем работы лауреатов VI Всероссийского Конкурса детских и юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. >>
Лабиринты детской молитвы
Разговор о молитве – разговор не простой. Молитва сама по себе весьма многогранна. Несмотря на обилие книг о молитве, ее просторы неизведанны. И каждый пишущий о молитве, передает лишь свой уникальный опыт общения (молитвы) с Богом. Ответ на вопрос «надо ли детям молиться?» будет однозначный: несомненно, молиться надо, нельзя не молиться! >>
Надо ли детям молиться или где поставить запятую «Молиться нельзя не молиться»?
Автор предлагает читателю запятую поставить самостоятельно, но это решение должно быть обоснованным,  аргументированным и доказательным. >>
Восхождение к смыслам отечественной культуры, или тайна четырех «П»
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности Урок со столь необычным названием - «Тайна четырех "П"» - не совсем обычный урок. Несмотря на то, что по своему типу данный урок является комбинированным уроком с классической четырехзвенной структурой, включающей в себя и актуализацию уже имеющихся знаний, и изучение нового материала с последующим закреплением оного, и задание на дом, необычность его обусловлена: а) обилием целевых ориентиров (знакомство с новыми социокультурными категориями, обретение и проживание опыта участия в дискуссии, чтение опорного конспекта и умение им пользоваться, развитие речи и памяти, пробуждение желания распознавать тайны и переживание радости совместного бытия и открытий); б) импровизационной формой проведения урока, вытекающей из интригующего названия «Тайна четырех "П"»; в) использованием «соцветия знаний» - знаний из самых разнообразных областей действительности (культурология, математика, история, русский язык, этимология). По своей сути этот урок - урок восхождения к «живому знанию»  - знанию, которое может стать «влекущей и приглашающей силой»  к освоению бытия через образы отечественной православной культуры. >>
Семья и я
Обычно всякого рода ухудшения в жизни людей замалчиваются – о них не принято говорить, не принято до такой степени, что человек к врачу не идет, пока не дойдет до края, или машина чинится не в порядке профилактики, а когда уже поломалась. Такая «традиция» закрывать глаза на проблемы может подкосить и семейные отношения. >>

31 - 40 из 955
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру