Конспекты занятий

Длительности нот. Часть II
Урок 13 Закрепление материала идет с помощью игр и детских песен. >>
Длительности нот
Урок 12 Усвоению соотношений длительности и счета поможет сказка "Дружная семья". Все мы знаем, что дети намного подвижней взрослых. Это и легло в основу сказки. >>
Такт и тактовая черта
Урок 11 Объяснение понятий "сильные и слабые доли". Выполнение задания импровизация по картинкам "Черепаха, стрекоза и колокольчик". >>
Ноты. Часть III
Урок 10 Закрепление понятия "ноты". >>
Ноты. Часть II
Урок 9 Продолжение объяснения понятия "ноты". Разучивается месторасположение на нотоносце нот ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. >>
Ноты. Часть I
Урок 8 Объяснение понятия "ноты". Ребенку известно написание нот как знаков, обозначающих музыкальные звуки. Стихотворение "Ноты" поможет ему узнать конкретные названия нот. На данном уроке читается стихотворение полностью, но основное внимание уделяется месторасположению на нотоносце нот ДО, РЕ, МИ. >>
Скрипичный ключ
Урок 7 Объяснение понятия "скрипичный ключ" ("Сказка о мудрой сове"). "Ключ называют "скрипичным" потому, что он как бы ведает нотами, у которых звучание такое же высокое, как у скрипки". Написание скрипичного ключа ребенок сможет освоить, выполняя домашнее задание в нотной тетради. >>
Ноты и нотоносец
Урок 6 Предлагается объяснить поэтапно три связанных между собой понятия "нотоносец","ноты", "ключ". Чтобы усвоение ребенком нового материала проходило успешно, сведения о ключе не упоминаются. Поэтому ноты объясняются пока просто как знаки, с помощью которых обозначаются музыкальные звуки. Позже, после знакомства ученика со скрипичным ключом, будет рассказано о конкретных названиях нот. >>
Занимательная математика. "По следам Колобка"
Средний дошкольныйц возраст. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать шар и куб. Закрепить понятия величины: короткий, длинный, упражнять в нахождении и назывании предметов круглой формы... >>
Занимательная математика. "В гостях у желтых человечков"
Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные. Упражнять в выделении группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет), группы предметов, имеющих общее название (транспорт). Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение ("вверху", "внизу", "на", "за", "под")... >>

91 - 100 из 172
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру