Чему же учим? Полемика

Трудные проблемы исторической памяти: На примере России и Польши
Выступление на образовательных Иринарховских чтениях В последнее время тематика, связанная с исторической памятью, все больше привлекает внимание исследователей. Может ли быть иначе? Ведь историческая память – пантеон национальной идентичности, способ преодоления времени и пространства. >>
Польская историческая политика в контексте политической жизни страны
Об исторической политике в Польше активно заговорили в середине 2000-х годов с приходом к власти партии братьев Леха и Ярослава Качиньских «Право и Справедливость» (ПиС). >>
Церковь и государство: сотрудничество в области высшего образования
29 января 2014 года в Государственной Думе РФ прошел круглый стол "Опыт взаимодействия Церкви и государства в области высшего образования", посвященный 20-летию Российского православного университета.  >>
Реалии и перспективы. Научно-образовательный потенциал высшей школы России
Чтобы нам сохранить на годы вперед свой статус великой евразийской державы, власти России должны брать сегодня пример с властей как самой мощной азиатской державы, так и самой мощной державы Запада. >>
Верните сочинение и устный экзамен по истории в школу!
В наши дни образование пытаются перевести в сферу обслуживания, и даже появился новый термин – «образовательные услуги», а на учителя уже смотрят как на чиновника, который должен выполнять распоряжения государства и получать за это вознаграждение. >>
Нужен ли нашему будущему шведский взгляд на наше прошлое? (Часть 3)
К вопросу о едином учебнике истории России Единым учебником истории России проблема исторического образования не исчерпывается. Это образование должно соответствовать всем мыслимым и немыслимым вызовам времени. В связи с чем необходимо историческое образование (воспитание) начинать до школы, с семьи, с детского сада. >>
Нужен ли нашему будущему шведский взгляд на наше прошлое? (Часть 2)
К вопросу о едином учебнике истории России В своей содержательный части представленный на обсуждение историко-культурный стандарт практически не соответствует заявленным в преамбуле «концептуальным основам». >>
Нужен ли нашему будущему шведский взгляд на наше прошлое? (Часть 1)
К вопросу о едином учебнике истории России Не все выпускники школ могут стать историками, однако все они, понятно, должны стать истинными патриотами своего Отечества. Но тому должен быть надежный фундамент в виде качественных учебников истории России (вместе с качественными учебниками по русской литературе и русскому языку). А что происходит сегодня? >>
История и современность: Великий учебник
Статья написана в связи с проблемой единого учебника истории. Всем, кому небезразлично духовное развитие российского общества, следует задуматься над вопросом: с чего начинается русская история? >>
Вузовские учебники о начальном периоде Второй мировой войны
К сожалению, современная ситуация с учебником истории далека от желаемого. После крушения СССР и его официальной идеологии учёным сообществом не было предложено непротиворечивой, опирающейся на весь комплекс достоверных источников картины участия СССР во Второй Мировой войне. >>

1 - 10 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру