|
Конспекты занятий
Шестнадцатые ноты
Урок 33
Из цикла "Азбука музыки в сказках стихах и рассказах". Важно сообщить ребенку, что шестнадцатая нота в два раза короче восьмой, а потому счет таких длительностей идет как бы нараспев... >>
«Хитрые» ноты
Уроки 31, 32
Объяснение темы "Хитрые" ноты. Из цикла "Азбука музыки в сказках, стихах и картинках". >>
Ноты басового ключа
Уроки 28, 29, 30
Ознакомление с нотами басового ключа. Изучение данной темы проводится на нескольких занятиях: на одном ученика накомят с первой частью стихотворения "Ноты басового ключа", а на следующих — с его продолжением. >>
Басовый ключ
Урок 27
Из цикла "Азбука музыки в сказках стихах и рассказах". Объяснение понятия "басовый ключ" ("Сказка о мудрой сове", 2-я часть). >>
Фермата
Урок 26
Из цикла "Азбука музыки в сказках стихах и рассказах". Знакомство с понятием "фермата". Закрепление темы "Динамические оттенки" ("Сказка про кота"). >>
Динамические оттенки
Урок 25
Объяснение понятия "динамические оттенки". Первый раз педагог играет пьесу невыразительно, ровным звуком, а второй раз — точно выполняя все динамические оттенки, для того чтобы ребенок отдал предпочтение не монотонному, а красочному исполнению, полностью раскрывающему смысл пьесы. После этого можно объяснить ребенку: "Динамические оттенки — это музыкальные краски, благодаря которым любая пьеса звучит выразительно". >>
Штрихи. Закрепление темы
Урок 24
Разучивание упражнения "Про медведя". Это упражнение подготавливает ребенка к одновременной игре двух звуков пальцами одной руки. Из цикла "Азбука музыки в стихах и рисунках". >>
71 - 80 из 172
Начало
|
Пред.
|
6
7
8
9
10
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|