Конспекты занятий

Физкультурное занятие по сказке «Три поросенка»
Занятие способствует закреплению сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Средняя группа. >>
Ежик
Конспект занятия из цикла "Зверюшки и птички", по программе "Чудо, имя которому - детская книга". >>
Воробей
Конспект занятия из цикла "Зверюшки и птички" по программе "Чудо, имя которому - детская книга". >>
Зайчик
Конспект занятия из цикла "Зверюшки и птички" по программе "Чудо, имя котрому - детская книга". >>
Конспект занятия "Волшебные пальчики"
Примерный конспект вводного занятия по программе "Чудо, имя которому - детская книга" >>
Конспект занятия по сказке «У страха глаза велики»
Вниманию читателей предлагается примерный ход занятия, основная задача которого - познакомить детей старшего дошкольного возраста с бытовой сказкой "У страха глаза велики" и разбор сказки "Петушок - золотой гребешок и жерновцы". >>
Колыбельная песня
Занятие помогает закреплять у детей знания о колыбельных песнях. Прививает детям желание слушать и исполнять колыбельные песни. Цикл колыбельные. >>
Колыбельные
Цикл "Колыбельные песни". Комплексное занятие для детей средней группы. Знакомит детей с музыкальным фольклором. Прививает желание слушать и исполнять колыбельные песни. Воспитывает любовь к народным традициям через художественное слово и цвет. >>
Король-Марш
Конспект доминантного музыкального занятия для детей старшей группы. Занятие закрепляет у детей умение выделять жанр марша среди других жанров музыки. Упражняет в определении характера разнообразных маршей. Развивает певческие навыки детей через исполнение песен. Продолжает закреплять навыки игры детей на детских музыкальных инструментах. Поощряет инициативу детей, проявление индивидуальности в творчестве. >>
Звуки музыки, живописи и поэзии
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей подготовительной группы. Занятие закрепляет у детей понятие - музыкальный звук, учит вслушиваться. Развивает творчество дошкольников в игре со звуками; умение находить решение в речевой интонации, жестах, мимике. Проявлять индивидуальность. Прививает любовь к искусству. >>

111 - 120 из 172
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру