Педагогическая психология

Влияние религиозной культуры на становление самосознания ребенка
Традиционным для отечественной психологии является рассмотрение развития психики ребёнка в контексте той культуры, которую он воспринимает из своего окружения и в связи с той деятельностью, которая доступна ребёнку в сотрудничестве с взрослым. >>
Чтобы в мире не оскудела любовь
Отрывая детей от семьи, восстанавливая их против родителей, оскверняя и принижая образ матери и отца, провоцируя отцов отбирать детей у бывших жен, чтобы было, как в "цивилизованных странах", создатели "прекрасного нового мира" по сути пытаются истребить Любовь. Но это все равно не получится, потому что любовь Божию истребить нельзя. А вот привести к оскудению любви человеческой , погрузить мир в пучину подлости и превратить семью из Малой Церкви в банку с тараканами, где каждый воюет за свои права и интересы теоретически можно. >>
Детская агрессия
Почему дети ведут себя агрессивно? Бывает ли агрессия беспричинной? Эти и другие вопросы, связанные с детской агрессией, поднимаются автором статьи. >>
Понятие воли в педагогике, психологии, богословии
Возрастные кризисы как опорные точки развития воли в ребенке История исследований воли в педагогике и психологии имеет определенную закономерность. Так, один из периодов повышенного внимания к воле приходится на конец XIX – начало ХХ в., время, когда психологические и педагогические исследования велись с учетом метафизических условий бытия человека. К числу таких работ можно отнести труды У. Джемса, К.Д.Ушинского. В начале XX в. Исследования воли отошли на второй план в связи с общим кризисом методологии психологии. В XX в. в науке возобладала тенденция экспериментального подтверждения и проверки теоретических построений. >>
Психология юности
Задача данной статьи – осветить психологию ранней юности как период, на котором заканчивается детство человека. Чем ранняя юность отличается от старшего подростничества?  Почему возраст юности называют «последним временем детства»?  В чём заключается содержание кризиса юности и что помогает  его пережить? На эти вопросы поможет ответить публикуемый материал.
>>
Если некогда общаться с ребёнком
Наша жизнь связана с напряжённой работой, далёкими переездами и стоянием в пробках. В подобных обстоятельствах ни сил, ни времени на полноценное общение с детьми не хватает. >>
Личностное развитие ребенка
Есть много возможностей для развития наших детей, существует огромное количество студий, курсов и школ для самых маленьких. Нам доступны пособия и психологическая литература, рассказывающие о том, как развивать их навыки и способности. При этом мы не должны забывать о том, что кроме успеха нашим детям в жизни понадобится счастье.  На нас постоянно влияют различные обстоятельства. Из-за этого бывает трудно разобраться, почему при, казалось бы, равных условиях один человек становится счастливым и гармоничным, а другой больным и ущербным. В любом случае, нашим детям не помешает наше стремление помочь им почувствовать себя защищёнными, уверенными, способными к самостоятельным поступкам и знающими, к чему они сами стремятся. >>
Почему нам трудно с подростками?
Автор делится с читателями возможными путями разрешения проблем, с которыми чаще всего родители спешат за подмогой к психологу:  подростковые сложности в выполнении обещаний, непоследовательность, осуждение всех вокруг, трудности в сохранении контакта. >>
Как помочь ребенку избежать комплексов из-за собственной внешности
Теме подростковой проблеме комплексов в восприятии своей внешности посвящена статья практикующего психолога Мелешковой Натальи. >>
Психологическая характеристика младшего школьного возраста
К началу школьного обучения  ребёнок осознает свои возможности, он готов подчиняться требованиям и предписаниям, он в состоянии  видеть иную точку зрения , он активен и ему хочется учиться. Младший школьный возраст – время обретения умелости и компетентности. >>

71 - 80 из 168
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру