29 марта 2011 г
(16 марта ст.ст.), Вторник.
Седмица 4-я Великого Поста.
Великий пост.
Святые дня:
Мч.
Савина
. Мч.
Папы
. Ап.
Аристовула
, еп. Вританийского (Британского). Сщмч.
Александра
, папы Римского. Мч.
Иулиана
Аназарвского. Свт.
Серапиона
, архиеп. Новгородского. Сщмчч.
Трофима
и
Фала
, пресвитеров Лаодикийских.
Евангельские чтения:
На 6-м часе:
Ис. XXV, 1-9.
На веч.:
Быт. IX, 8-17.
Притч. XII, 8-22.
Все события >>>
,
29
,
2024
Тема дня
Пастырское богословие
Библеистика
Православие и современность
Рецензии и отзывы
История Вселенской Церкви
История Русской Церкви
Догматическое богословие
Патрология
Святоотеческое наследие
Литургика
Агиография
Сравнительное богословие
Нравственное богословие
Сектоведение
Теология
Русский язык
Литература
Риторика
Методический опыт
Филология
Философия истории
История России
История Православной Церкви
Обществоведение
Исторические портреты
Великие мыслители
Правители России
Источник
Книжные новинки
Научные дискуссии
Чему же учим? Полемика
Методика преподавания истории
Исторический калейдоскоп
Люди Древней Руси. IX-XIII вв.
К познанию России: студенческие исследования
История
Философия науки
История науки и техники
Математика
Физика
Биология
Экология
География
Готовимся к урокам естествознания
Творцы науки
Естествознание
История искусства
Философия и искусство
Музыка
Изобразительное искусство
Архитектура
Искусство кино
Методика преподавания
Искусство
Мысли о воспитании
Философия педагогики
История педагогики
Семейное воспитание
Педагогическая психология
Антропология
Коррекционная педагогика
Методика
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Круг чтений
Краеведение
Педагогика
Научные исследования по дошкольному детству
Методисту дошкольного учреждения
Программы и методики
Конспекты занятий
Перед школой
Праздники
Детский театр
Досуг
Психолог и логопед в детском саду
О самых маленьких
Семейная гостиная
Книжная полка
Мысли о воспитании
Опыт воскресной школы
Педагогический калейдоскоп
Дошкольное образование
Главная
/
Авторы
/
Николенкова Н. В.
Николенкова Наталья Владимировна
кандидат филологических наук, старший преподаватель филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Список публикаций:
«Лишние запятые» (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении) (
Филология
)
Толково-исторический словарь к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино» (о работе со словом на уроке русского языка) (
Филология
)
Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе (
Филология
)
Успенский сборник XII века: к вопросу о характере состава (
Филология
)
Толково-исторический словарь к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино» (о работе со словом на уроке русского языка) (
Филология
)
Заметки о новом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (
Филология
)
Нелюбимое правило: практикум работы над правилом употребления "Н" и "НН". (
Филология
)
Заметки о новом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (
Филология
)
Второстепенные члены предложения: материалы для практической работы (
Филология
)
Обстоятельство как обособленный и необособленный член предложения. Теоретический и практический аспекты (
Филология
)
Правописание наречий: история одного правила в ХХ веке. (
Филология
)
Современная книга для детей как база для лингвистического анализа разного уровня (практика использования текстов Т. Крюковой на уроке русского языка) (
Филология
)
Заметки о новом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (
Филология
)
Современная детская литература на уроке русской словесности: о «вкусном» языке. (
Филология
)
«Хитрые» члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении) (
Филология
)
О неудачном словоупотреблении в школьных сочинениях: работа над ошибками № 2 (
Филология
)
Склонение существительных: вопросы практики и теории (
Филология
)
Зачем мы учим буквы и алфавит? (заметки историка языка и мамы дочки-первоклассницы) (
Филология
)
Знаки препинания в сложных предложениях с несколькими придаточными: однородные придаточные (
Филология
)
О русском языке не по учебнику: летняя работа над ошибками (
Филология
)
Употребление тире (простое и сложное предложение) (
Филология
)
О неточном словоупотреблении в школьном сочинении (непонимание значений слова как корень стилистической ошибки) (
Филология
)
Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы (
Филология
)
Работа со словарем и введение метода сплошного анализа текста как способ овладения всеми видами филологического анализа (
Филология
)
Знаки препинания в сложных предложениях с несколькими придаточными: однородные придаточные. (
Филология
)
О учебнике по русскому языку для 2 класса В.В. Репкина, Т.В. Некрасовой, Е.В. Восторговой (
Филология
)
Еще раз и подробно о новом справочнике "Правила русской орфографии и пунктуации" (
Филология
)
Влияние типа контрольно-проверочного текста на закрепление навыков пунктуации в выпускных классах школы (
Филология
)
Старославянский язык (
Филология
)
Пунктуация в предложениях с союзом "и". (ставить ли запятую перед союзом?) (
Филология
)
Типы односоставного предложения. Способы выражения главных членов в односоставных предложениях (
Филология
)
Главные члены двусоставного предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого (
Филология
)
Употребление тире в простом и сложном предложении (
Филология
)
Синтаксис. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение (
Филология
)
Как российские журналисты допрашивали документы (об употреблении сочинительных союзов не только в связи с пунктуацией) (
Филология
)
Обособленные определения. Вопросы теории и практики (
Филология
)
"Хитрые" члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении) (
Филология
)
О способах введения «чужой» речи в текст (знаки препинания при прямой речи и цитировании) (
Филология
)
Знаки препинания при «как» и синонимичных союзах. Вопросы теории и практики (
Филология
)
Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово «что» (
Филология
)
Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы" (
Филология
)
Синтаксический анализ распространенного предложения и сложные случаи выделения второстепенных членов (
Филология
)
Выделение на письме вводных слов, вводных предложений и вставных конструкций (
Филология
)
Неполнота предложения. Просто или сложно? (
Филология
)
Знаки препинания при союзе «и» в части А единого экзамена: комментированный разбор (
Филология
)
Прописная и строчная буквы в наименованиях высших религиозных и светских должностных лиц (предложения к правилам) (
Филология
)
Развитие русской грамматической мысли и её отражение в литературе XVIII века (
Филология
)
Варианты комплексной проверки знаний по русскому языку (от практики к теории). (
Филология
)
«Брачащиеся» как национальная проблема (
Филология
)
О развитии навыков комплексного лингвистического анализа текста (задание второе) (
Филология
)
Загадка для лингвиста и нелингвиста: разбор термина «отрешить» (
Филология
)
Союзные слова и их морфологическая характеристика (школьный учебник – академическая грамматика – словарь-справочник) (
Филология
)
Способы объединения придаточных в сложноподчиненном предложении: практикум для подготовки к части В единого экзамена (
Филология
)
Употребление прописной и строчной буквы (основные положения правила и практикум) (
Филология
)
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении и типы придаточных в части А и В единого экзамена: комментированный разбор (
Филология
)
Употребление прописной и строчной буквы (основные положения правила и практикум). (
Филология
)
О проекте
Авторы
Карта портала
Ссылки
Контакты
Веб-студия Православные.Ру