|
Об уроках, которые мы извлекли. Или нет?
Почему вся история России — бесконечное повторение одной и той же ошибки: отхода от веры, с последующими мучительными попытками исправить ее?.. Беседа с деканом историко-филологического факультета РПУ, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова Сергеем Перевезенцевым >>
Герой своего времени: Иоанн Каподистрия
Когда Иоанн Каподистрия в 1797 году вернулся на Корфу, его родина была захвачена французами, а семья переживала гонения не только из-за своего аристократического происхождения, но и в большей степени по причине антифранцузской деятельности отца Антонио Марии Каподистрии. >>
Адмирал Ф.Ф. Ушаков на Ионических островах
Благодарная память
Обстоятельства, которые обусловили приход Ушакова на Ионические острова, были достаточно сложными. История, в основе которой, к сожалению, лежат не нравственные ценности, но, пожалуй, циничные стремления к выгоде сильных мира сего, поставила его во главе взаимоисключающего и во многом нечестивого союза. >>
Русский путь человека с открытым сердцем
Название этой книги — «О русском» — говорит само за себя. Также как и название серии, под грифом которой она увидела свет — «Русское сопротивление». Ведь один из главных парадоксов отечественной истории состоит в том, что национально мыслящие ее деятели рано или поздно, но неизбежно оказывались на подозрении у властей, государственники отторгались от политической жизни, слово «патриот» становилось едва ли не бранным. >>
Летопись Праздника славянской письменности и культуры: Москва, 1992 год
В 1992 году День славянской письменности и культуры праздновала Москва. Кто-то может посетовать: вон только когда праздник дошел до столицы! Но можно и по-другому взглянуть: хорошо, что это был не первый, а седьмой по счету праздник. Первый, если бы даже и был официально разрешен, определенно бы «потерялся», остался незамеченным в шумной, суетной многомиллионной Москве. >>
Нужен ли нашему будущему шведский взгляд на наше прошлое? (Часть 3)
К вопросу о едином учебнике истории России
Единым учебником истории России проблема исторического образования не исчерпывается. Это образование должно соответствовать всем мыслимым и немыслимым вызовам времени. В связи с чем необходимо историческое образование (воспитание) начинать до школы, с семьи, с детского сада. >>
91 - 100 из 1401
Начало
|
Пред.
|
8
9
10
11
12
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|