Убийца предупреждает: убийство опасно для вашего здоровья

Сага о наркотиках

"Общечеловеческие ценности" внушает и история про Катю. А упражнение "Мифы" "помогает выработать зрелую  и  обоснованную позицию в отношении наркотиков".  То  есть,  учит  ребят "здоровому образу жизни". Упражнение "Табу", по  утверждению авторов программы, "позволяет участникам понять, как они относятся к запретам". И упражнение  "Шприц"  вполне  в  русле концепции, которая предусматривает  "внедрение  в  образовательной среде инновационных педагогических  и  психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей  здорового образа жизни и мотивов отказа от пробы и приема наркотиков".

Наркомафия рукоплещет.

Чтобы окончательно понять, какая промывка мозгов  предстоит нашим детям, очень  полезно  ознакомиться  с  составом представительнейшей международной конференции прямо  по  нашей тематике - "Актуальные проблемы  формирования  здорового образа жизни и профилактики  наркозависимости  подростков  и молодежи" (М., 1999). Председательствовала на ней Е.Е.Чепурных, зам. министра образования и национальный координатор международного проекта "Половое воспитание российских  школьников". По этому проекту, с 2000 г. во всех  школах  России  с дети должны были прямо на уроках говорить о том,  о  чем  до сих пор говорят только в подворотнях, и учиться  "безопасному сексу".  Но  после  разразившегося  в  обществе  скандала проект шустро переименовали, и теперь он называется...  Угадайте как?.. Правильно!  "Основы  здорового  образа  жизни".

Ведь "общечеловеческое" понятие здорового образа жизни  нисколько не противоречит подростковому разврату. Хочешь -  пожалуйста! Но "цивилизованно",  предварительно  проштудировав брошюру "Твой  друг  -  презерватив"  выпущенную  Российской Ассоциацией  "Планирование  семьи",    сотрудница    которой И.Л.Алесина тоже украсила своим  докладом  эту  конференцию.

Приехали туда и работники Ярославской  медико-педагогической школы, так "просвещавшие" детей, что родителям пришлось  обращаться в прокуратуру. "Засветилась" там и автор  множества сексуальных пособий для детей И.И.Соковня-Семенова, и  "врачи без границ", и масса валеологов, тоже с пеной у  рта  отстаивающие "общечеловеческие" ценности "планирования  семьи"  (т.е. детоубийства и контрацепции). В том числе и  Н.К.Смирном, который несколько лет назад в каком-то болезненном  исступлении кричал, обращаясь к нам, что  секс-просвет  (читай: развращение детей) все равно придет в школы, как бы мы  этому ни препятствовали. Будто речь шла о луче света, через все преграды проникающем в темное царство.

Короче, на конференции по наркотикам все эти  борцы  за здоровый образ жизни слились в творческом экстазе. И  вы  не должны удивляться, обнаружив  в  программе  по  профилактике наркомании пропаганду "безопасного секса". Это как шампунь и кондиционер в одной флаконе. Это, может быть, самая  главная "общечеловеческая ценность".

Наркомафия, шалея от восторга, вопит "брависсимо".  Еще бы она ведь лучше нас знает, как быстро "просвещенные" ребятишки прибегут к ней за товаром.

- Ну, хорошо. А что тогда нужно? - спросит тоже ошалевший (правда, не от восторга, а от ужаса) читатель.

А нужно прежде  всего  подумать,  что  помешает  наркодельцам чувствовать себя в нашей стране вольготно. И  делать именно это, а не подыгрывать детоубийцам.

Главное ужесточить законы и строго следить за их исполнением. Без этого вообще смешно о чем-либо говорить.  В  самой "общечеловеческой" стране мира, Соединенных Штатах  Америки, много лет читали профилактические лекции о вреде курения. Результат был прямо противоположным,  особенно  подростковой среде. Потом там законодательно запретили  курение  в общественных местах (а в некоторых штатах даже дома!), начали штрафовать, увольнять с работы - и проблему  решили.  Теперь американцы не курят. А курение, между прочим, совсем не такая социально опасная вещь как наркомания.

Необходимо изменить (а точнее, вернуть) прежнее отношение к наркоманам. Почему-то людей, заболевших чумой или  холерой, которые, в отличие от наркоманов, совсем уж не  виноваты в своей болезни, изолируют, и никому не приходит в  голову кричать о правах человека. А ведь наркоманы, как мы уже говорили, энергично  втягивают  окружающих  в  свою  орбиту, т.е., они очень заразны. Естественно,  мы  не  призываем  их казнить или отправлять на Колыму. Речь  идет  всего  лишь  о принудительном лечении, с отмены которого как  раз  и  началось насаждение наркомании в нашей стране.

Если выполнить эти два условия, да  еще  не  нашпиговывать  средства  массовой  информацией  наркотической    масс-культурой, уже воздух очистился бы настолько, что не  потребовалась бы никакая профилактическая педагогика. Именно  в эту сторону должны направить свои усилия родители, учителя и все остальные люди, не лишенные элементарного сострадания  к детям.

Покуда же власть  поощряет  наркопреступников,  подросткам, конечно, надо давать какую-то  информацию.  Только  не ту, которая содержится в халтурных переводах "на  язык  родных осин" с английского и голландского. К сожалению,  в  нынешней гнусной ситуации придется говорить, что против  молодежи развязана настоящая война. И что война эта особая:  коварный враг склоняет людей к самоубийству, неустанно  внушая им, что это, наоборот,  путь  к  удовольствию,  наслаждению, высшему благу. А главное, что это их свободный выбор.

Полезно играть на подростковом самолюбии, говорить, что их держат за идиотов,  что  на  языке  наркомафии  подсунуть неапробированное наркотическое вещество доверчивому мальчишке называется "взять обезьяну". Что информационный яд упаковывается в сладкие гуманистические фантики. И что умные  люди должны развивать в себе  нюх,  интеллектуальное  и  нравственное чутье, чтобы опознавать этот яд издалека,  не  пробуя его на вкус. Как все равно опытные саперы чувствуют  заминированное поле в самых неожиданных местах.

Полезно говорить, что наркомания - удел,  как  правило, людей недоразвитых, недалеких, не знающих, куда себя деть. А если кто-то скажет про рок-певцов, отвечать, что ум -  вообще-то не самая сильная их сторона.

На подростков оказывают большое впечатление слова,  что наркоманы не знают счастья любви. Что все самое интересное в жизни проходит мимо них, что люди отшатываются от  них,  как от прокаженных.

Такие аргументы действуют на молодежь, а  рассказы  про то, как пошатнется здоровье, и даже про угрозу смерти проходят мимо. Это особенность возраста. Болезней и смерти  боятся дети и старики-атеисты. Молодые же, входящие в период физического расцвета, чувствуют себя  неуязвимыми.  Они  самой природой запрограммированы на бесстрашие, на риск, без которого невозможно познание мира.  Человечество  давно  выродилось бы и исчезло с лица Земли,  если  бы  молодежь  считала высшей ценностью свое здоровье и жизнь. Никто бы не участвовал в сражениях, не открывал бы новые континенты, не  пробовал  бы  на  себе  новую    вакцину,    не    тушил    пожары, не осушал болота, не строил города и даже не рисковал бы заводить семью.

Поэтому мы не совсем точно выразились, написав, что пугалки про здоровье пройдут мимо. На самом деле они это  здоровье будут подрывать. Часть особо мнительных детей невротизируется, зациклится на своем драгоценном здоровье и превратится в мрачных ипохондриков. А повышенная фиксация на  здоровье, как известно, здоровье разрушает. У других же подростков сработает психологическая защита, и они могут  попробовать наркотики демонстративно, чтобы доказать свое  бесстрашие.

И уж если сообщать правду о наркотиках,  то  нельзя  не сказать о самой главной правде. Наркомания - не только преступление и не обычная болезнь. Это болезнь в первую  очередь духовная, форма одержимости. Человек уже не  принадлежит  себе, не владеет собой. ИМ ВЛАДЕЮТ, держат душу в кольце  (сама приставка "о" в слове "одержимость"  обозначает  круговой охват, она даже изображается  кругом).  Слово  "одержимость" обычно употребляется без дополнения,  чтобы  лишний  раз  не выкликать зло. Ибо одержим человек бывает бесами. В  православной лексике есть даже такой термин  -  "бесоодержимость".

Так что если называть вещи своими именами,  наркомания  есть форма бесоодержимости. Не потому ли так жалки результаты самых разнообразных  медицинских, в том  числе  психотерапевтических усилий врачей-наркологов? И, наоборот, поражает количество исцеленных, прошедших через православные центры  реабилитации. Напр., в Душепопечительском  Центре  во  имя  св. праведного Иоанна Кронштадского (Москва, Крутицкое  Патриаршье подворье), который возглавляет иеромонах  Анатолий  (Берестов),  процент  исцеленных  составляет  порядка  70%.   А сколько случаев, когда наркоманы обходились даже без  реабилитационных центров - просто начинали посещать церковь,  регулярно исповедоваться и причащаться.

Строго говоря, они тоже меняли свой пагубный образ жизни на здоровый. Но  только  другой,  не  "общечеловеческий".

Ведь в "общечеловеческом" представлении  о  здоровом  образе жизни (и, соответственно, в школьных программах) напрочь отсутствуют  такие    понятия,    как    "грех",    "разврат", "целомудрие", "аскетизм", "покаяние", "совесть". И неслучайно.

Очень точно сказано об этом в книге "От чего нас  хотят "спасти" (М., "Даниловский благовестник", 2001 г.):  "Благодать Божию можно потерять только из-за греха,  и  если  отнимает ее Господь у согрешившего - человек  становится  беспомощным, слабым, безвольным и беззащитным как  при  нападении злых людей, движимых духами зла, так и при  непосредственном воздействии самих демонов... Аскеза - сильнейший способ  защиты христианина от этого внедрения. Вот почему демоны и  их "агенты влияния" всеми силами стараются по возможности вообще исключить из сознания людей само упоминание о  каком-либо воздержании (аскезе). Однако в тех  случаях,  когда  "агенты влияния" не могут вести открытую борьбу с Церковью, они  даже непрочь лицемерно поговорить о ее нравственной пользе. Но нам следует ясно себе представлять, что они  готовы  терпеть только такую Церковь, из учения которой  были  бы  полностью исключены понятия борьбы грехом, борьбы с  демонами  (о  них вообще лучше молчать!) и, конечно, аскетизм как метод борьбы с демоническим воздействием на плоть, разум и  эмоциональную сферу человека... В такой Церкви таинства потеряют свою благодатную силу..."

(Кстати, в этой же самой книге мы обнаружили очень  любопытную аналогию с "антинаркотической" игрой  "Марионетка".

Вот что рассказывает Ксения Игумнова, в  свое  время  сильно увлекавшаяся  оккультизмом:  "Я  с  удовольствием  выполняла очень странное упражнение "вешалка", где надо  было  ощущать себя безвольно висящей на невидимых "плечиках"  для  одежды, представлять, как некая невидимая рука несет меня по  улице, по дому, а я лишь покорно перебираю ногами < не  правда  ли, напоминает упражнение "Марионетка"?  -  авт.>...  Невероятно бысро исчезали моя воля и способность трезво  оценивать  ситуацию. И я добровольно тренировалась, как лучше, быстрей  и удобней    попасть    в    зависимость    от        "высших" <бесовских! - авт.> сил".)

Положа руку на сердце, мы не можем вас утешить  возможностью выбора. То, что мы так конспективно обозначили в  качестве необходимых действий, БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО, ибо взрослые не имеют права давать детям выбирать между жизнью и смертью.

Тем же, кому наши взгляды покажутся слишком  категоричными, и кто на горбачевский манер отмахнется словами "не  надо драматизировать", полезно, во-первых, вспомнить,  сколько жертв повлекли за собой эти увещевания, а  во-вторых,  представить себе весьма недалекую перспективу. Наверное, не  все пока еще знают, что в нашей стране есть  люди,  вполне  официально ратующие за легализацию наркотиков. (Это  ведь  тоже "общечеловеческая ценность", узаконенная уже в  Голландии  и Швейцарии.) И что люди эти не просто рассуждают где-то там у себя на кухне, а  объединились  в  российский  филиал  Радикальной партии. Сейчас они, правда, больше расклеивают  листовки против войны в Чечне. Но когда  масса  наркоманов,  не без помощи школьных программ, станет заметной, в том числе и в качестве выборного электората, можете не сомневаться,  вся страна будет  оклеена  листовками  с  требованием  законодательной свободы наркотиков. Уже и термин для этого  придумали  -  "антипрогибиционизм"  (т.е.,  противозапретительство, prohibit - по-английски "запрещать"). Апологеты антипрогибиционизма ни слова не говорят о том, что  потребление  легких наркотиков  быстро  сменяется  потреблением  тяжелых,  смертельных. Зато вы очень много узнаете от них о  преимуществах жизни, в которой на каждом углу свободно,  дешево,  а  то  и бесплатно можно приобрести "дозу". И как это оживляет экономику, поскольку наркоторговцы начинают платить налоги. И как автоматически исчезает преступная наркомафия.  Рай  -  да  и только!

Пожалуй, познакомим и мы вас на  закуску  с  некоторыми райскими картинками, приведенными именно как эталон счастливого будущего - то есть, нет, счастливого настоящего! - голландским филиалом международной организации "Врачи без  границ в сборнике "Снижение вреда".

" В Мерсисайде матери потребителей наркотиков организовали группу помощи программе обмена шприцев. Поздно вечером, когда обмен уже не работает, потребители могут прийти  домой к этим женщинам и получить у них "аварийный пакет", в  который обычно входят иглы и шприцы,  инъекционный  инструментарий и презервативы. Сотрудники программы призывают  клиентов употреблять наркотики неинъекционным способом  (курить,  нюхать и т.д.), но их консультации не несут на  себе  никакого морального оттенка. В сотрудничестве с фармацевтами  клиники по излечению наркозависимости в Мерсисайде  разработали  героиновые, кокаиновые и метадоновые сигареты для того, чтобы попытаться переключить на них инъекционных потребителей".

А вот идиллический рассказ журналистки о работе  другой такой группы: "В этой группе все работают на равных. Они  ходят по парку, в котором гуляют самые разные люди;  некоторые из них - потребители наркотиков, а некоторые - обычные люди, которые пришли в парк, чтобы погулять с собакой  или  поболтать на скамейке с приятелями. Я присоединилась к группе,  и мы внимательно прочистили парк в поисках шприцев,  выброшенных кусты. Женщина, с которой я предварительно  договорилась о встрече, предупредила меня, чтобы я не  одевала  босоножек или сандалий... Мне стало понятно, почему она  это  сказала, когда мы ходили в траве по колено в  поисках  использованных шприцев. Мы остановились у детской площадки, где шприцы  регулярно собирает смотритель парка и  хранит  их  до  приезда "Передвижного инструментария". Потом  мы  перешли  в  другую часть парка и увидели молодого  человека,  лет  20,  который попросил у нас презервативы. Он порылся  в  сумке  и  выбрал свой любимый вид презерватива".

И последняя зарисовка: "Прохожу  мимо  группки  молодых людей, что-то разнюхивающих  и  передающих  друг  другу  небольшой бумажный пакетик. Невдалеке от  них  стоят  торговцы фруктами, мужчина играет со своим ребенком. Я направляюсь  в сторону Лексингтон и тут вижу, как на другой  стороне  улицы припарковывается красный микроавтобус, из  которого  выходят два мужчины и женщина. Они открывают заднюю  дверцу  и  достают складной стол, контейнер для использованных игл  и  еще какие-то коробки. Пока они раскладывают все это, вокруг  них собираются люди".

THE END

P.S. Наркомафия гладью вышивает красные кресты  на  белых косынках сестер милосердия.


Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру