|
|
|
|
20 мая 2011 г (7 мая ст.ст.), Пятница.
Седмица 4-я по Пасхе.
День постный.
|
Святые дня:
Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме. Мч. Акакия сотника. Прпп. Иоанна Зедазнийского и учеников его: Авива, еп. Некресского, Антония Марткопского, Давида Гареджийского, Зенона Икалтского, Фаддея Степанцминдского, Исе, еп. Цилканского, Иосифа, еп. Алавердского, Исидора Самтавийского, Михаила Улумбийского, Пирра Бретского, Стефана Хирского, Шио Мгвимского Прп. Нила Сорского. Обретение мощей Нила Мироточивого, Афонского. Любечской и Жировицкой икон Божией Матери.
Евангельские чтения:
Деян., 27 зач., X, 44 - XI, 10. Ин., 30 зач., VIII, 21-30. Креста: 1 Кор., 125 зач., I, 18 - II, 2. Ин., 60 зач., XIX, 6-11, 13-20, 25-28, 30-35. |
,
20
,
2024
|
|
Реформа образования
Эксперты разошлись во мнении, каким должно быть итоговое сочинение
Члены рабочей группы по вопросам введения в выпускном классе итогового сочинения и учету его результатов при поступлении в вузы разошлись во мнении, каким оно должно быть.
"Моя любимая модель — формат устного экзамена, но она достаточно революционна", — заявила на заседании рабочей группы в Минобрнауки РФ ее руководитель, директор гимназии №56 Санкт-Петербурга Майя Пильдес.
По ее замыслу, сочинение становится частью майской промежуточной аттестации в формате устного экзамена и выступает своего рода допуском к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Так, сначала выпускник готовит индивидуальный проект в форме сочинения, а затем защищает его перед комиссией. После этого экзаменуемый отвечает в устной форме на проблемный вопрос по курсу русской литературы 9-11 класса и читает наизусть одно из программных произведений.
Иную модель представил учитель русского языка и литературы Центра образования "Пятьдесят седьмая школа" Сергей Волков. Так, первый этап включает в себя внесение изменений в часть "С" обязательного ЕГЭ по русскому языку. Вместо текста по предложенному отрывку на 150 слов выпускник пишет работу объемом не менее 450 слов по одной из 8-10 тем, которые включают в себя как темы по литературе, так и темы общекультурного характера. Вместе с тем, по замыслу Волкова, необходимо перераспределение заданий частей "А" и "B", поскольку часть вопросов можно перенести в рамки государственной итоговой аттестации, которая проходит после 9-го класса.
"Лингвистическая составляющая программы по русскому языку фактически заканчивается в 9 классе, основную теорию можно спросить там", — сказал Волков, аргументируя свою идею.
Были озвучены на заседании рабочей группы и другие идеи. По итогам обсуждения члены рабочей группы решили все предложенные модели выложить для обсуждения в сети Интернет.
Знания школьников будут проверять на всероссийских контрольных Каждый вуз создаст свою систему баллов для оценки итоговых сочинений школьников Сочинение как выпускной экзамен по литературе вернется в школы Чиновникам приказано упорядочить онлайн-образование Реформа ЕГЭ: школьники будут сдавать экзамены разного уровня сложности Власти РФ планируют избавиться от вузов, где «штампуют» невостребованных специалистов
|
|
|