Теория риторической аргументации. Внутренние топы
Рассмотрение логических или внутренних топов предполагает обращение к строению посылки риторического аргумента. Строение посылки может быть различным. Конечная посылка, то есть посылка, которая непосредственно связана с положением или выводом аргумента, может быть простой и сложной. Сложная посылка представляет собой умозаключение. Но и простые посылки могут иметь различное строение. >>
Теория риторической аргументации. Риторический аргумент
Аргументом (лат. argumentum от глагола arguo – показываю, выясняю, доказываю – довод, доказательство, умозаключение) мы будем называть фрагмент высказывания, содержащий обоснование мысли, приемлемость которой представляется сомнительной. Обосновать значит свести сомнительную или спорную для аудитории мысль к приемлемой. Приемлемой может быть мысль, которую аудитория находит истинной или правдоподобной, правильной с точки зрения той или иной нормы, предпочтительной с точки зрения ценностей, целей или интересов аудитории или общества, совместимой с опытом или принятым ранее решением. >>
Теория риторической аргументации. Образ ритора
Образ ритора – представление общества о риторе, которое складывается на основе его высказываний, действий и оценок его деятельности. Образ ритора складывается постепенно. Произведение риторической прозы содержит ряд образов, среди которых образ говорящего или пишущего – субъекта речи – занимает главное место. Но этот образ вступает в сложные отношения с другими образами. >>
Теория риторической аргументации. Проблемная ситуация
Виды проблем. Статусы проблемы

Проблемной ситуацией мы будем называть совокупность обстоятельств, являющихся основанием для вступления членов ограниченного сообщества в речевые отношения.

>>
Задания по русскому языку. Синтаксис
Задания 1-16 (А) – И.В.Галактионова, задание 16 (Б) – Л.А.Жданова

Принято считать, что в словосочетании вижу какаду представлено управление, а в словосочетании стиль модерн — примыкание. Предложите морфологическое описание слов какаду и модерн, не противоречащее такому взгляду.

>>
«Наука жить между людьми»: о литературной позиции журнала «Всякая всячина»
«Всякая всячина» не раз привлекала внимание исследователей. Подробно описывались политические контексты данного издания, его связи с западноевропейской журналистикой XVIII в. При этом те или иные научные схемы очень часто упрощали реальность или деформировали ее до неузнаваемости. Так, например, на первый план был выдвинут т.н. «спор о характере сатиры» – с нашей точки зрения, сюжет в истории «Всякой всячины» маргинальный. Главная же проблема осталась в тени – проблема формирования нового образа благородного человека, воспитания настоящего русского «honnête homme». >>
Фонетика, графика, орфография
Задания 1-11 – Л.А.Жданова, задания 12,13 – И.В.Галактионова

Авторы всех ответов поняли, что необходимо найти среди действующих ныне такие правила, которые описывали бы аналогичные случаи. Подобные рассуждения не лишены основания, однако полностью игнорируют тот факт, что друг друга и друг о друге — это формы одного и того же слова, в то время как все слова, упоминаемые в правилах дефисного или раздельного написания прилагательных и наречий, пишутся одинаково вне зависимости от своей формы; ср. добрый-предобрый, доброго-предоброго, доброму-предоброму и т.п.

>>
Почему царю понравился «Ревизор»
Известно, что «Ревизор» Н. В. Гоголя был дозволен к постановке на сцене (а, следовательно, и к печати) вследствие высочайшего разрешения. Император Николай Павлович прочел комедию в рукописи и одобрил; по другой версии «Ревизор» был прочитан ему во дворце В. А. Жуковским или графом М. Ю. Виельгорским. >>
Теория риторической аргументации. Риторика Античности и Средних веков

Античная риторика выдвинула ряд философских проблем, которые находят различное решение на протяжении истории мысли.

Допустимо ли использование средств убеждения и эмоционально-образного воздействия словом при обсуждении значимых для общества вопросов и принятии ответственных решений? Ответственна ли философия за социальные и нравственные последствия создаваемого ею знания? Возможно ли рациональными методами установить и доказать истину там, где она связана с целями и интересами людей? >>
Теория риторической аргументации
Смысл риторики Возникновение риторики стало началом развивающей педагогики. Обучение предполагает систематизацию предмета, и в рамках риторики речевая деятельность впервые предстала как предмет теоретической рефлексии. На протяжении двух с половиной тысячелетий идеи и открытия риторики стимулировали грамматику, лексикологию, стилистику, логику, поэтику и литературную критику, юриспруденцию и политологию; приемы преподавания риторики воспроизводились практически во всех образовательных системах. >>

71 - 80 из 972
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру