С улыбкой

Эстонских детей учат грамоте по "Кока-коле"

Вышедшая на днях в Эстонии новая азбука для первоклассников школ с эстонским языком обучения Kukeaabits использует для ознакомления с латинской буквой "C" бренд Coca-Cola, а с буквой "F" - Fanta. Как пишет газета SL Хhtuleht, по словам автора азбуки Анне Уусен, у нее и в мыслях не было рекламировать прохладительные напитки, она "просто хотела сделать буквы понятными детям, поскольку в эстонском языке больше нет слов или имен, начинающихся на "С", доступных самым маленьким".

Представители компании Coca-Cola в Эстонии также утверждают, что речь не идет о их рекламе в школьных учебниках. По мнению издания, столь явное использование коммерческих брендов в детских учебниках недопустимо, сообщает "Росбалт". 



Читайте в теме "С улыбкой":
 В конкурсе на лучший в России урок по христианству победила мусульманка

 Школьникам в США предложили купить оценки

 Книгу о трех поросятах сняли с образовательного конкурса за оскорбление мусульман

 Гимназистка и ее бабушка написали книгу о курьезах современной школы

 Американский сенатор подал в суд на Бога

 За прогулку с девушкой юношу приговорили к заучиванию Корана наизусть


 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру