Стипендии и гранты - февраль 2014

Программа поддержки молодых ученых и аспирантов. Конкурс поддержки молодых исследователей в области квантовой оптики и квантовых технологий (Российский квантовый центр)
Конечный срок подачи заявки: 10 февраля 2014 года

Веб-сайт: http://www.rqc.ru/about/vacancies/fellowships/

Программа поддержки молодых ученых и аспирантов

Российский Квантовый центр объявляет о третьем конкурсе поддержки молодых исследователей в области квантовой оптики и квантовых технологий. Конкурс проводится для аспирантов и молодых кандидатов наук на основе международного конкурса. Длительность программы поддержки два года. Программа включает зарплату и средства на поддержку проведения исследований.

Требования к подающим включают:

· степень магистра (в исключительных случаях заявки от бакалавров также могут быть рассмотрены),

· отличное знание квантовой механики,

· хорошее знание английского языка.

О Центре

Официальным днём рождения нашего Центра можно считать 14 декабря 2010 года. В этот день Инновационный центр "Сколково" вручил первые 16 свидетельств участника. Свидетельство номер 13 было вручено проекту "Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий" — Российскому квантовому Центру, или RQC.

Международный квантовый центр будет вести научные разработки, способные в будущем привести к появлению фундаментально новых технологий. Результатом этой научной деятельности могут стать безопасные сети передачи данных, изучение и создание новых материалов, субмикронные оптические транзисторы и высокочастотная оптическая электроника, новые системы для сверхчувствительной томографии головного мозга, компактные и точные часы для систем навигации. Центр объединит около десяти групп как российских, так и зарубежных учёных общей численностью около ста научных сотрудников.

Наше видение — построение центра, который с самого начала своей деятельности сможет интегрироваться в международное научное сообщество и занять лидирующие позиции не только в российской, но и в мировой науке.

Структура, финансирование и управление Центром спроектированы в соответствии с этой целью. Высшие управляющие органы Центра — Исполнительный комитет, представленный лидерами мировой науки в данной области, и Попечительский Совет, состоящий из представителей правительства России, а также крупных деятелей российской и мировой экономики.

Ведущие научные сотрудники Центра будут набираться по открытому международному конкурсу из числа наиболее перспективных молодых учёных со всего мира. При этом речь идёт не только о возвращении соотечественников, но и о привлечении лучших научных кадров независимо от гражданства.

Мы надеемся, что RQC поможет вывести Россию в мировые лидеры в области квантовой технологии и поможет возвращению нашей стране статуса мировой научной и технической державы. Этому будут способствовать не только научные и технические разработки Центра. RQC будет осуществлять партнёрство с ведущими российскими и мировыми институтами и фирмами, занимающимися той же тематикой, таким образом способствуя интеграции между российским и международным научным сообществом.

Широкая программа научных обменов и семинаров, осуществляемая Центром, позволит российским студентам и аспирантам слушать лекции лидеров мировой науки, а молодым сотрудникам Центра - стажироваться в лучших лабораториях мира. Благодаря тому, что научные сотрудники RQC будут по совместительству преподавателями в московских технических вузах, российские студенты смогут "из первых рук" постигать квантовую физику в соответствии с высшими международными стандартами образования.

Квалифицированные кадры, подготовленные Центром, обеспечат своевременное внедрение квантовых технологий в различных областях народного хозяйства.

Наша миссия

· Создать национальное научно-исследовательское учреждение нового типа, которое станет национальным стандартом качества в науке и образовании.

· Изучать квантовый мир, совершать научные открытия и разрабатывать новые технологии.

· Привлекать лучшие умы со всего мира, обеспечивать превосходное образование для студентов на всех уровнях и готовить высококвалифицированных специалистов в этой области.

· Способствовать интеграции между русским и международным научными сообществами и возрождению славы нашей страны в области науки и техники.

Стипендии студентам магистерских и докторских программ по техническим наукам, математике, прикладным наукам, физике, химии, биологии или смежным областям (Сколковский институт науки и технологии, Россия)
Конечный срок подачи заявки: 15 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.skoltech.ru/ru/admissions/faqs

Что такое Сколковский институт науки и технологии (Сколтех)?

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) – негосударственный образовательно-исследовательский институт, расположенный в подмосковном Сколково. Основанный в 2011 году при участии МТИ, Сколтех будет готовить новое поколение исследователей и предпринимателей, расширить диапазон научных знаний и стимулировать развитие технологических инноваций с целью решения важнейших научно-технических проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Институт строит свою работу, опираясь на лучшие традиции российских и международных образовательных и исследовательских практик двадцать первого века, уделяя особое внимание предпринимательской и инновационной деятельности.

Каковы требования к поступающим в Сколтех?

Подавать заявки на поступление могут как россияне, так и иностранцы. Поступающие должны учиться на последнем курсе бакалавриата или иметь диплом о высшем образовании (магистр, специалист, бакалавр) по одной из следующих специальностей: технические науки, математика, прикладные науки, физика, химия, биология или смежные области. Также обязательны высокая академическая успеваемость и знание английского языка.

Для обучения в Сколтехе отбираются лучшие студенты, и отбор ведется по принципу соответствия предъявляемым требованиям. Обладатели диплома в области гуманитарных или социальных наук должны иметь расширенные знания в области, соответствующей одному из пяти направлений Сколтеха.

Предоставляются ли стипендии студентам магистерских и докторских программ Сколтеха?

Сколтех стремится оказывать своим студентам максимальную поддержку. Все принимаемые на магистерские и докторские программы студенты Сколтеха получают стипендию на обучение, покрывающую стоимость обучения, проживания и медицинской страховки.

Какова стоимость обучения?

В настоящее время всем принятым студентам предоставляется стипендия, покрывающая стоимость обучения.

По каким специальностям ведется обучение в Сколтех?

В настоящее время мы предлагаем магистерские программы по информационным, энергетическим и биомедицинским технологиям.

Каковы требования к заявке?

Заявка на стипендию Сколтех включает в себя семь компонентов:

1. Онлайн-заявка

2. Заявление о целях обучения

3. Эссе

4. Резюме или CV

5. Копии приложений к дипломам (выписки об успеваемости)

6. Три рекомендательных письма

7. При наличии: официальные результаты тестов на знание английского языка TOEFL или IELTS (если английский не является родным языком поступающего)

8. При наличии: официальные результаты экзамена GRE (заявки с результатом GRE приветствуются, наличие результата этого экзамена может повысить шансы поступающего)

Существует ли требование к минимальному среднему академическому баллу (GPA)?

Ограничения по минимальному уровню GPA нет, однако средний балл студентов, принятых в 2011 году, составлял от 4.8 до 5.0. Это означает, что у некоторых студентов средний балл был выше, чем у прочих, а у некоторых – немного ниже 4.7.

Приемная комиссия оценивает поданный пакет документов в целом. Сколтех получает заявки из разных стран мира, поэтому сотрудники Института, работающие со студентами, знакомы с различными образовательными системами и системами выставления оценок.

Каков проходной балл по результатам экзамена TOEFL или IELTS, необходимый для поступления в Сколтех? Обязательно ли подавать результаты экзамена GRE?

Все кандидаты на поступление должны свободно владеть английским языком – рабочим языком Сколтеха. Проходной балл - 79 по TOEFL iBT или 6.5 по IELTS, балл каждой отдельной секции должен быть не ниже 6.0 баллов. (TOEFL или IELTS не требуется, если английский язык является родным языком поступающего, либо если поступающий имеет оконченное высшее образование, полученное в одном из университетов США, Канады, Великобритании, Ирландии, Австралии или Новой Зеландии). Результаты других экзаменов на знание английского языка не принимаются, в том числе, не принимаются результаты экзамена TOEFL или IELTS, полученные для поступления в иное образовательное учреждение. Код Сколтеха для экзамена TOEFL iBT - 2909.

Результат общего экзамена GRE для поступления в Сколтех не требуется. Однако мы приветствуем подачу результатов этого экзамена. Получить более подробную информацию о GRE можно на сайте Службы образовательного тестирования (ETS. Код Сколтеха для экзамена GRE – 1294.

Срок подачи заявок

Заявки принимаются до 15 февраля 2014 года для граждан РФ и до 19 января 2014 для иностранных граждан (9:00 по московскому времени).

Я являюсь студентом. Могу ли я подавать заявку до получения диплома?

До завершения обучения заявку подавать можно, но лишь при условии, что на момент зачисления в Сколтех диплом о высшем образовании будет получен. В форме заявки необходимо указать ожидаемую дату окончания ВУЗа. Необходимо также приложить имеющиеся на настоящий момент выписки об академической успеваемости в электронном виде. В случае приема в Сколтех до начала обучения потребуется предоставить приложения к диплому.

Каков процесс приема студентов? Как я узнаю о решении?

По окончании процесса получения заявок приемная комиссия удостоверится в том, что вы подали полный пакет документов, а затем оценит его в контексте выбранной вами программы. По итогам рассмотрения всех заявок приемная комиссия пригласит полуфиналистов для участия в Selection Weekend. Все участники должны будут провести два дня в Сколково для прохождения групповых испытаний и индивидуального интервью. На нем кандидаты на поступление будут решать научные, технические и другие задачи, работая в группах. Вскоре после проведения Selection Weekend все кандидаты получат уведомления об окончательном решении.

Как можно узнать о статусе своей заявки? Узнать о статусе своей заявки вы можете, открыв ее в онлайн-системе. Для этого пройдите по следующей ссылке:http://apply.skolkovotech.ru.

Необходимо ли переводить выписки об академической успеваемости и прочие сопроводительные документы на английский язык?

Необходимо предоставить официальный перевод (заверенный у нотариуса) приложений к диплому или выписок об академической успеваемости, если они составлены на языке, отличном от английского, и ваш ВУЗ не предоставляет перевода на английский язык. Желателен перевод приложения к диплому, предоставленный ВУЗом.

Могут ли подавать заявку на обучение в Сколтехе студенты, уже имеющие диплом магистра?

Заявки студентов, имеющих диплом магистра, принимаются к рассмотрению.

Могут ли студенты, получающие стипендии из других источников, претендовать на финансовую поддержку Сколтеха?

Вопросы, связанные с наличием стипендий из других источников, следует направлять по адресу admissions@skoltech.ru.

С кем я могу связаться на этапе подачи заявки?

По всем вопросам, связанным с процессом подачи заявки, Вы можете обращаться в Отделение по работе со студентами по адресу admissions@skoltech.ru.

Где я могу узнать о сферах научных интересов профессорско-преподавательского состава Сколтеха?

Узнать о сферах научных интересов нашего профессорско-преподавательского состава, состоящего из специалистов из разных стран, можно на посвященной ему странице.

Можно ли посетить Сколтех?

Кампус Сколтех находится на стадии строительства. До завершения этого процесса Сколтех размещается в Московской школе управления СКОЛКОВО. Запросы относительно возможности посещения направляйте в Отделение по работе со студентами по адресу: admissions@skoltech.ru.

Технологический конкурс для студентов и аспирантов «Imagine Cup» (Microsoft)
Конечный срок подачи заявки: 15 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.microsoft.com/rus/imaginecup/#proj,
http://www.microsoft.com/rus/imaginecup/#about

Imagine Cup – крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года.

В конкурсе могут участвовать аспиранты и студенты из разных стран мира, в команде либо в одиночку. Участникам необходимо придумать яркую идею и воплотить в жизнь её прототип с помощью современных информационных технологий. Соревнуйтесь в категориях «игры», «инновации» или «социальные проекты».

В 2013 г. международный финал Imagine Cup прошел в Санкт-Петербурге. Предстоящий финал 2014 года пройдет в нашей штаб-квартире в Редмонде. Лучшая российская команда сможет побывать в самом сердце империи Майкрософт.

КОНКУРС ИДЕЙ

Первым этапом участия в Imagine Cup может стать просто формулирование своей идеи и регистрация команды. Если ты придумал что-то интересное для участия в конкурсе – сформулируй свою идею в виде пары предложений. Лучшие идеи получат от нас стимулирующие призы!

Даже если у тебя есть только идея, но нет команды или навыков, чтобы воплотить её в реальность – поучаствуй в этом конкурсе! Твоя идея может привлечь внимание других студентов, и вы сможете вместе создать команду, даже если вы их разных вузов России. Кроме того – участникам конкурса идей мы будем предлагать специальные онлайн-курсы и материалы, чтобы вы могли поучаствовать в конкурсе более эффективно.

ОПИСАНИЕ КОНКУРСА

Imagine Cup представляет собой конкурс талантов; он состоит из трех проектных конкурсов и многочисленных заданий (challenges). Цель конкурса заключается в создании новых и оригинальных проектов и приложений. Конкурс, в котором могут участвовать студенты со всего мира, длится один год. Сначала проходят местные, региональные и/или онлайн-конкурсы, а завершается все Международным финалом, который каждый год проводится в разных странах.

Мы рекомендуем вам внимательно знакомиться с подробностями каждого конкурса перед регистрацией или подачей заявки, поскольку любой из конкурсов имеет особые квалификационные требования, методы представления проектов, содержание и технические требования.

Все конкурсы, которые проходят в рамках Imagine Cup, регулируются настоящими Официальными правилами. В случае расхождений между положениями настоящих Официальных правил и аналогичным сопутствующим положением правил конкретного конкурса, преимущественную силу имеют настоящие Официальные правила.

КРИТЕРИИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Если иное не указано в правилах конкретного конкурса, то к участию в конкурсе допускаются лица, отвечающие следующим требованиям на момент подачи заявки.

Если вы являетесь участником образовательной программы Майкрософт (например, студентом-партнером Майкрософт, http://student-partners.com) и отвечаете квалификационным требованиям, изложенным выше, то вы можете участвовать в конкурсе. Однако вам запрещается использовать собственность и ресурсы Майкрософт, включая, без ограничения: сети, аппаратные средства или технологические ресурсы Майкрософт и (или) консультации сотрудников Майкрософт при создании либо выполнении заявки. Проще говоря, вы не можете использовать какие-либо ресурсы, недоступные остальным студентам. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нам.

Если вы ранее уже побеждали в конкурсе Imagine Cup, то вы вправе участвовать, однако поданная заявка должна быть в существенной степени новой, уникальной и отличаться от заявок, поданных ранее.

Конкурс не имеет силы за пределами географического района, указанного выше, а также в местах, где он запрещен законодательством.

КОМАНДЫ И КУРАТОРЫ

До четырех (4) квалифицированных участников (школьников, студентов или аспирантов) могут подать заявку в качестве одной команды. Каждой команде (или индивидуальному участнику) рекомендуется воспользоваться услугами руководителя или куратора (mentor). Кураторами могут выступать представители учебных заведений, некоммерческих организаций или частных компаний.

· Члены команды могут быть из различных учебных заведений и стран.

· Каждая команда должна иметь только одного куратора.

· Каждый участник может быть членом различных команд, однако не в рамках одного конкурса или задания. (Например, вы можете быть членом команды конкурса игр, конкурса инноваций и конкурса приложений для Windows, но не можете быть членом трех команд конкурса игр.)

· Команды окончательно определяются в момент завершения подачи заявок 15 апреля 2014 г., после чего в состав команд и кураторов запрещается вносить изменения.

· Для регистрации один из членов команды создает новую команду и приглашает присоединиться остальных членов команды (и куратора). Остальные члены команды должны принять приглашение в течение установленного времени регистрации, чтобы стать квалифицированными членами команды.

· В ходе регистрации каждая команда должна выбрать страну (регион), которую она будет представлять. По меньшей мере один член команды должен являться гражданином страны, которую представляет команда.

· Если команда приглашена для участия в Международном финале, мы обеспечим проезд и проживание всех зарегистрированных участников; при этом команда должна направить хотя бы одного члена для участия в Международном финале. Если команда по каким-либо причинам не может направить хотя бы одного члена, то мы вправе дисквалифицировать всю команду и пригласить к участию команду, занявшую следующее после нее место.

· Каждая команда сама отвечает за сотрудничество и взаимодействие в рамках команды. Ни при каких обстоятельствах организатор конкурса не участвует в спорах в отношении поведения или взаимодействия какой-либо команды или ее членов.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

Для участия в конкурсе Imagine Cup 2013 вам необходимо зарегистрироваться. Регистрацию можно пройти на сайте www.imagine.com, нажав на кнопку Get Started, размещенную на большинстве страниц. После регистрации вы можете записаться на нужные конкурсы или задания и приступить к формированию команды.

КОЛИЧЕСТВО ПОДАВАЕМЫХ ЗАЯВОК

Вы можете подавать заявки на столько конкурсов и заданий, на сколько желаете, однако вы должны создать уникальные заявки для каждого из них и только по одной заявке на конкурс или задание. Это означает разработку новой заявки для каждого конкурса и (или) задания, в котором участвует команда.

Если вы подаете несколько заявок на один и тот же конкурс или задание, то мы используем только последнюю из поданных заявок, а более ранние дисквалифицируем. Это дает вам возможность исключать и заменять проекты, если, например, вы решите, что изначальная идея или подход не работает.

Мы дисквалифицируем все неполные или нечитаемые заявки, которые получим. Мы не несем ответственности за заявки, не полученные нами по какой-либо причине, либо за полученные заявки, которые не поддаются расшифровке.

ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Замысел и дух каждого конкурса заключается в тестировании талантов и творческих способностей студентов-участников. Любое лицо, выступающее в качестве куратора или какой-либо курирующей роли, где это допустимо (например, местные, региональные или глобальные организаторы), должно ограничивать уровень поддержки участников общим руководством и не должно оказывать содействие каким-либо иным образом, который может считаться оригинальным авторством или позволяет заявлять права собственности на поданные заявки.

Ни при каких обстоятельствах не допускается работа от лица команд или индивидуальных участников.

Каждый конкурс и задание имеют собственные правила и требования. Заявки принимаются к оценке, если они соответствуют этим правилам и требованиям, а также следующим общим стандартам:

· Если не указано иное, все заявочные материалы должны быть представлены и (или) поданы на английском языке. Для участия в российских этапах проектных конкурсов допускается подавать заявки на русском языке, но в случае выхода команды в международный финал будет необходимо перевести заявку на английский.

· Если не указано иное, в случаях, когда вам нужно сделать устную презентацию или предоставить вспомогательные материалы, такие презентации и материалы должны быть представлены и (или) поданы на английском языке. Выступление на российских этапах проектных соревнований проводится на русском языке.

Вы самостоятельно обеспечиваете присутствие переводчика, если он необходим.

· Содержание заявки и любых вспомогательных материалов должно быть приемлемым для всех зрительских категорий. Мы автоматически дисквалифицируем любого участника, подавшего заявку или вспомогательные материалы с текстовыми, аудио- или графическими данными, которые мы, по собственному усмотрению и по любым причинам, посчитаем грубыми, оскорбительными или несоответствующими общей зрительской аудитории либо которые выставляют нас в негативном свете. Подавая заявку на участие в данном конкурсе, вы подтверждаете, что по имеющимся у вам сведениям и по вашему убеждению:

· Ваша заявка отвечает требованиям, изложенным выше, а также в любых правилах конкретного конкурса; и

· Ваша заявка является полностью произведением участника или его команды; и

· Для конкурсов, требующих подачи видеозаявок, обратите внимание, что видеоматериалы должны представлять собой произведение, созданное исключительно командой, включая, без ограничения, саму съемку, монтаж, графическое оформление видеоматериалов и т.д.

· Участник (команда) получили всю разрешительную документацию для подачи заявки.

Важное примечание об авторском праве: заявка команды должна содержать исключительно материалы (включая исходный код из открытого или стороннего источника, пользовательский интерфейс, музыку, видеоматериалы или изображения), которые принадлежат команде или на использование которых имеется разрешение владельца авторского права либо торговой марки. Заявка команды не может содержать авторские материалы (такие как исходный код, пользовательский интерфейс, фоновая музыка, изображения или видеоматериалы), если они не принадлежат ей или если у нее нет разрешения использовать их. Приобретение CD в музыкальном магазине для воспроизведения, проигрывание авторской записи на гитаре, видоизменение пользовательского интерфейса приложения не составляют права собственности — заявка команды дисквалифицируется, если она содержит авторские материалы, включая, без ограничения, вышеприведенные примеры, без соответствующей лицензии или разрешения. Если команда использует разрешенные авторские материалы, то она должна добавить информацию о разрешениях с указанием исполнителя и (или) автора, а также сведения о лицензии согласно соответствующим правилам конкурса. Обратите внимание, что даже материалы, полученные из источников типа Creative Commons, по общим лицензиям на открытые исходные коды или по аналогичным лицензиям могут требовать разрешения или подтверждения в соответствии с конкретной лицензией. Примечание: заявка команды дисквалифицируется, если в нее не включена информация о разрешениях в соответствии с требованиями правил конкретного конкурса.

Мы оставляем за собой право дисквалифицировать или отказать в приеме заявки, которая, по нашему исключительному усмотрению, не соответствует вышеприведенным критериям.

Конкурс имени Аниты Борг для студенток, специализирующихся в области компьютерных технологий, информатики и математики (Компания «Google», Технологический институт им. Аниты Борг)
Конечный срок подачи заявки: 17 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.google.com/anitaborg/emea/

Д-р Анита Борг посвятила свою жизнь новому осознанию технологического процесса и более активному привлечению женщин в сферу компьютерных и технологических областей знаний. Благодаря ее сподвижничеству многие женщины заявили о себе в качестве активных участников и лидеров креативных технологий.

Компания Google в рамках продвижения идей, выдвигаемых Анитой Борг, объявляет о проведении конкурса на получение стипендии имени Аниты Борг для ученых из Европы, Ближнего Востока и Африки. Данная стипендия, по мнению компании, станет стимулом для женщин в развитии не только их профессиональных качеств в сфере информационных технологий, но и лидерских качеств.

При выделении стипендий будут учитываться успеваемость, опыт руководящей работы и склонность кандидата к научной деятельности в области компьютерных технологий. Сначала будет отобрана группа финалисток среди бакалавров, магистров и аспирантов, затем победителям финала будут назначены стипендии. Размер стипендии в 2014-15 учебном году составит 7000 евро (или эквивалент).

В июне финалисты и стипендиаты будут приглашены в офис компании Google в Европе для обмена опытом и делового общения, где они примут участие в проведении семинаров, специализированных встреч, а также прослушают ряд лекций.

Требования к кандидатам

Кандидаты должны:

· быть студентками, обучающимися по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры (или их эквивалентов) в 2014/2015 уч. году;

· обучаться в одном из университетов Европы, Ближнего Востока или Африки.

· проходить обучение в области компьютерных технологий, теории вычислительной техники, информатики или тесно связанных с ними областях науки;

· иметь хорошую успеваемость;

· по состоянию на 15 ноября 2013 года возраст участниц должен 18 лет и более.

Конкурс студенческих эссе «Языков много, мир один» (Организация Объединенных Наций, ELS)
Конечный срок подачи заявки: 21 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.els.edu/ru/ManyLanguagesOneWorld,
http://www.els.edu/ru/News/Detail?newsid=56063

Организация Объединённых Наций и ESL объявляют о проведении конкурса сочинений, по результатам которого 60 студентов университетов получат в качестве приза полностью оплаченную поездку в Нью-Йорк.

Победители примут участие в работе пятидневного молодежного форума в Нью-Йорке и представят свою работу в штаб-квартире ООН 27 июня 2014 года.

Условия участия

Напишите эссе (не более 2000 слов), в котором излагаются идеи глобального гражданства и понимания, а также роли многоязычия в развитии этих идей. В Вашем эссе должен найти свое отражение академический, культурный и национальный контекст.

Работы должны быть представлены на одном из официальных языков ООН, при этом это не должен быть язык, на котором ведется обучение в ВУЗе. На данный конкурс могут подавать работы студенты-очники дневного отделения, которым более 18 лет и у которых есть поручитель из штатного состава преподавателей.

Конкурс поддержки сезонных научных школ в области биологии, математики, физики и химии (Фонд «Династия)
Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.dynastyfdn.com/grants/seasonschools

Конкурс проводится в целях поддержки проведения сезонных научных школ в области биологии, математики, физики и химии и расширения научных и профессиональных контактов в среде студентов, аспирантов, ученых, специализирующихся в различных областях биологии, математики, физики и химии.

Условия Конкурса 2014 года

· Участниками Конкурса являются организаторы сезонных школ — научные организации и/или образовательные организации высшего профессионального образования, осуществляющие научную деятельность в различных областях биологии, математики, физики и химии.

· На Конкурс принимаются заявки от имени организационных комитетов на поддержку организации и проведения сезонных научных школ по биологии, математике, физике и химии.

· Сезонные школы могут проводиться в области биологии, математики, физики, химии; допускается проведение междисциплинарных естественнонаучных сезонных школ.

· Участниками сезонной школы являются молодые ученые, возраст которых на период начала сезонной школы не превышает 35 лет.

· Сезонная школа должна быть организована на условиях открытого и гласного конкурсного отбора участников, а также заблаговременного информирования широкой научной общественности о проведении сезонной школы.

· Сезонная школа должна иметь высокий научный уровень.

· Сезонная школа должна быть организована на территории России, но обеспечивать широкое представительство российских и/или иностранных научных школ (как среди участников, так и среди докладчиков).

· Тематика сезонной школы должна быть актуальной и современной.

· Организатор/соорганизатор должен иметь опыт проведения подобных школ.

· Проведение сезонной школы должно предполагать софинансирование за счет собственных средств участника Конкурса либо средств иных лиц (допускается также «неденежное софинансирование» — путем предоставления материальной базы, оборудования, других необходимых ресурсов).

В Конкурсе не принимают участие сезонные школы, получившие поддержку в рамках иных проектов фонда «Династия».

Сроки проведения сезонных школ: с 20 мая 2014 г. по 30 апреля 2015 г.

Документы, представляемые на Конкурс

1. Заявка от имени Организационного комитета на русском языке с приложениями.

    • Форма заявки
    • Приложение 1 к заявке. Бюджет
    • Полные сведения о организации-заявителе (в том числе государственном унитарном предприятии, частном учреждении), не финансируемой за счет бюджетных средств
    • Полные сведения об организации-заявителе, финансируемой за счет средств бюджетов любого уровня бюджетной системы Российской Федерации

2. Труды или списки участников предыдущих сезонных школ (если таковые проводились ранее).

Все документы предоставляются в электронной форме.

Заявка (включая приложения) высылается организаторам Конкурса на электронный адрес: seasonschool@dynastyfdn.ru.

Объем вложений не должен превышать 8 мегабайт. Если общий объем файлов с заявкой и приложениями больше, их можно выслать несколькими письмами подряд.

Как будет проходить отбор?

Экспертиза Конкурса является двухуровневой.

Первичная экспертиза осуществляется экспертными советами по каждой области наук. Экспертиза заявок, касающихся проведения междисциплинарных сезонных школ, проводится экспертными советами по тем областям науки, которые затрагивает тематика таких междисциплинарных сезонных школ.

Итоговая экспертиза осуществляется на очном заседании представителей экспертных советов.

Экспертные советы

· для заявок в области физики – Ученый совет Международного центра фундаментальной физики в Москве

· для заявок в области математики – Экспертный совет, формируемый Независимым Московским университетом

· для заявок в области биологии – координаторы конкурса молодых биологов (молекулярная и клеточная биология) фонда «Династия»

· для заявок в области химии – Координационный экспертный совет в области химии, формируемый фондом «Династия»

Подведение итогов Конкурса

По итогам Конкурса отбирается не более 30 заявок на проведение сезонных школ, организаторы которых становятся победителями Конкурса.

Максимальная сумма, выделяемая фондом «Династия» победителям Конкурса, составляет 1.000.000 рублей. Финансовая поддержка осуществляется на условиях софинансирования.

Результаты Конкурса фонд «Династия» объявляет в срок до 20 апреля 2014 г.

Заявки следует отправлять по адресу: E-mail: seasonschool@dynastyfdn.ru

Срок подачи заявки: не позднее 28 февраля 2014 г.

Справки о конкурсе:

Фонд Дмитрия Зимина «Династия»
Телефон: (495) 969-28-83

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель высшего и профессионального образования – 2014» (РОСРЕЙТИНГ)
Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.rosreiting.ru/konkurs/konkurs0.php

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель высшего и профессионального образования – 2014» стартует в январе 2014 года.

Все преподаватели, доценты, профессора образовательных организаций высшего и профессионального образования Российской Федерации в возрасте до 35 лет смогут принять участие в конкурсе, который пройдет в два этапа по шести номинациям.

Цели конкурса:

· формирование общественного мнения о развитии современного высшего и профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;

· раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.

Конкурс по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий проводиться в третий раз. В 2012 и 2013 году в конкурсе приняли участие более 400 преподавателей из 53 регионов.

Для участия в конкурсе на первом этапе необходимо заполнить электронную заявку-анкету, размещенную на сайте РОСРЕЙТИНГ.

Специальный приз победителю в номинации «Гуманитарные (социальные) науки) - 2-х недельная языковая стажировка в одной из языковых школ Великобритании от компании «СТАР АКАДЕМИЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Лучший молодой преподаватель высшего и профессионального образования - 2014» для преподавателей, доцентов, профессоров образовательных организаций высшего и профессионального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок, условия проведения, участия и подведения итогов всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель профессионального образования и профессионального обучения», далее по тексту «Конкурс» по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий для молодых преподавателей, доцентов, профессоров вузов и колледжей России в 2014 году.

1.2. Учредители конкурса

· Национальное рейтинговое аттестационное агентство (РОСРЕЙТИНГ)

· Российская ассоциация аккредитованных учебных заведений (РААУЗ)

· Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ)

· Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

1.3. Руководство, подготовка и проведение конкурса осуществляется Оргкомитетом из числа учредителей.

1.4. Периодичность проведения конкурса – один раз в год.

1.5. Информация о конкурсе размещается на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

· формирование общественного мнения о развитии современного профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;

· раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.

2.2. Основные задачи конкурса

· стимулирование творческих поисков преподавателей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста;

· выявление, отбор и рекомендации по внедрению в учебный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций;

· обмен опытом по разработке и применению в учебном процессе представленных образовательных инноваций.

3. Участники конкурса

3.1. Преподаватели, доценты, профессора образовательных организаций высшего и профессионального образования России в возрасте до 35 лет.

3.2. Участники конкурса заполняют электронную заявку-анкету, размещенную на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru (приложение 1).

3.3. Повторное участие в конкурсе не чаще 1 раза в 3 года.

4. Конкурсные задания

4.1. Конкурс состоит из 2-х этапов, каждый этап оценивается отдельно в баллах. При определении победителей конкурса баллы этапов суммируются.

4.2. Участниками второго этапа становятся конкурсанты, получившие более 20 баллов в первом этапа конкурса.

4.3. 1 этап «Аннотация инновационной образовательной технологии»

Формат: письменная аннотация представленной работы (индивидуальная и (или) коллективная работа до 3-х человек) (приложение 2).

Аннотация высылается вместе с заявкой на электронный адрес, указанный на сайте РОСРЕЙТИНГ.

Разделы аннотации:

· краткое описание образовательной технологии;

· образовательная и методическая ценность работы;

· инновационность (оригинальность) представленной работы;

· эффективность применения ресурсного обеспечения;

Критерии оценивания:

· образовательная и методическая ценность инновации (5 баллов);

· новизна (оригинальность) представленной инновации (5 баллов);

· востребованность, возможность широкого применения разработки в учебном процессе (5 баллов);

· эффективность применения ресурсного обеспечения (5 баллов);

· культура представления информации (5 баллов).

Поступившие материалы оцениваются заочно.

Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

Авторские методики после оценивания размещаются на сайте с целью ознакомления и распространение современного педагогического опыта среди профессионального сообщества и широкой общественности.

4.4. 2 этап «Мастер-класс» (регламент: до 45 минут, включая 10 минут на вопросы жюри)

A. Самопрезентация преподавателя (до 5 минут)

    • определение своей профессиональной цели (3 балла);
    • общий интеллектуальный и культурный уровень (3 балла);
    • проявление индивидуальности, артистизм (3 балла).

Установка к заданию: «Мои жизненные позиции, ценности, интересы»

B. Открытое занятие со студентами московских вузов и колледжей.

Критерии оценивания:

· инновационность разработки (5 баллов);

· глубина раскрытия темы (5 баллов);

· оригинальность методических приемов (подачи материала) (5 баллов);

· умение создавать и поддерживать высокую интенсивность деятельности студентов (5 баллов);

· умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность студентов в аудитории (5 баллов);

· умение создавать и поддерживать атмосферу взаимодействия и взаимоуважения студентов (5 баллов);

· умение взаимодействовать с аудиторией (5 баллов);

· культура публичного выступления (5 баллов).

Мастер-класс оценивается очно.

5. График проведения конкурса

· 1 этап

o регистрация заявок-анкет, аннотаций (13 января 2014 – 28 февраля 2014);

o оценка материалов (01 - 15 марта 2014)

o публикация результатов и аннотаций 1 этапа (18 - 22 марта 2014)

· 2 этап

o мастер-класс (в период с 14 по 27 апреля 2014, г. Москва).

6. Награждение победителей, лауреатов и участников конкурса

Церемония награждения проводится в Москве.

· конкурс определяет шесть победителей в каждой номинации (трех преподавателей по программам высшего образования и трех преподавателей по программам среднего профессионального образования), набравших наибольшее количество голосов в общем рейтинге по результатам 2-х этапов конкурса.

· победители конкурса по номинациям награждаются:

o грамотами и призами Росрейтинга

o специальным призом от компании «СТАР АКАДЕМИЯ» победитель в номинации «Гуманитарные (социальные) науки) - 2-х недельная языковая стажировка в одной из языковых школ Великобритании www.staracademy.ru.

· лауреаты конкурса (участники 2 этапа) награждаются дипломами

· все участники конкурса награждаются сертификатами.

7. Номинации

1. Гуманитарные (социальные) науки

2. Естественные науки

3. Информационные технологии

4. Культура и искусство

5. Педагогика и психология

6. Экономика и управление

Состязание конкурсантов по номинациям для преподавателей высшего образования и среднего профессионального образования оценивается отдельно.

Краткосрочные стажировки в 2014 году в Отделе конденсированных веществ и статистической физики Международного центра теоретической физики им. Абдуса Салама (Триест, Италия)
Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.ictp.it/media/682304/ann_visits14.pdf

Международный центр теоретической физики имени Абдуса Салама – флагман научных исследований, образования и обучения – предлагает ученым-физикам краткосрочные стажировки для работы в отделе конденсированных веществ и статистической физики для проведения самостоятельных теоретических исследований по направлениям, связанным с профилем Центра. Как правило, такие стажировки рассчитаны на краткосрочные научные визиты продолжительностью один месяц.

Заявители должны представить детальную автобиографию и список публикаций с указанием всех авторов и выходных данных. Также заявителям будет необходимо представить план исследовательской работы (на одной стр.) и, как минимум, два рекомендательных письма.

Ориентировочно решение отборочной комиссии будет опубликовано в марте 2014 года.

Контакты:
Condensed Matter and Statistical Physics Section (CMSP Section)
tel.: +39-040-2240540, fax: +39-040-22407540 или 224163, e-mail: cm@ictp.it
http://www.ictp.it/pages/research/cmsp.html

Всероссийский конкурс для журналистов и СМИ на лучший материал об Олимпийской сборной России «Команда России» (Олимпийский комитет России, Союз журналистов России)
Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 г.

Веб-сайт: http://www.ruj.ru/_konkurs/4812/

Олимпийский комитет России совместно с Союзом журналистов России объявляет проведении Всероссийского конкурса «Команда России» на лучшие материалы СМИ, посвященные Олимпийской сборной России и входящим в нее спортсменам.

Основная задача конкурса - развитие профессиональной российской спортивной журналистики, привлечение внимания жителей России к теме упорного труда российских спортсменов, к их терпению, верности своему делу и патриотизму

Даты проведения конкурса: октябрь 2013 – февраль 2014 гг.

Участники

К участию в конкурсе приглашаются журналисты средств массовой информации, печатных и интернет-изданий, информационных агентств, радиостанций и телеканалов, а также внештатные авторы. В конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, авторские коллективы, так СМИ в целом.

Жюри

В жюри конкурса войдут авторитетные журналисты и эксперты СЖР, а также представители Олимпийского Комитета России и представители спортивного сообщества

Победители конкурса получат премии в номинациях:

· Лучшее интервью;

· Лучший очерк;

· Лучший репортаж;

· Наиболее активное СМИ

Церемония награждения

Финальные итоги конкурса будут подведены до 20 марта 2014 года, а дипломы и памятные призы победителям будут вручены в апреле на Всероссийском Балу Олимпийцев в Москве. Победители, занявшие 1 места в каждой номинации, получают приглашение на церемонию награждения. Церемония награждения состоится в рамках Всероссийского Олимпийского бала 2014 года.

Требования к материалам:

В Конкурсе могут участвовать материалы, вышедшие СМИ Российской Федерации в период с 01 сентября 2013 г. по 28 февраля 2014 г.

Принимаются оригиналы и копии материалов с указанием даты (времени выхода в эфир), названия СМИ и координат автора. Каждый автор (СМИ) направляет не более 10 работ.

К рассмотрению принимаются материалы соответствующие следующим жанрам: интервью, очерк, репортаж.

На Конкурс могут быть представлены только собственные материалы авторов.

Принимаются материалы только на русском языке.

Конкурс проводится по следующим тематическим направлениям:

1. «Дорога в Сочи»
К участию в этом этапе принимаются материалы СМИ, посвященные российским спортсменам-кандидатам в национальную олимпийскую команду, их жизненному пути, историях взлетов и падений, преодолениях и сложных поворотах судьбы, а также подготовке к предстоящей Олимпиаде. Прием работ проводится с 1.10.13 по 31.01.2014.

2. «Болеем за Россию!»
К участию в этом этапе принимаются материалы, помогающие укрепить поддержку национальной Команды и наших олимпийцев со стороны болельщиков. Организаторы надеются, что благодаря этому, наши спортсмены смогут почувствовать поддержку своей страны. Прием заявок осуществляется в период с 01.01.2014 по 28.02.2014.

Работы принимаются по электронной почте: smi@komandarf.ru
Телефон/Факс: 8(495) 510-22-00 доб 334 (Ксения Попова)
Россия, 117105, Москва, Новоданиловская набережная, дом 4А

Грант Фонда инженерно-технической информации (США)
Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 года

Веб-сайт: http://www.eifgrants.org/info/

Фонд финансово поддерживает научно-образовательные проекты и программы в области инженерии, которые наиболее соответствуют его интересам, а именно, возможности использования опубликованной информации, более активной вовлеченности женщин в сферу инженерии и возможности получения доступа к информации в развивающихся странах.

Фонд финансирует инновационные проекты с осязаемыми результатами; проекты, способствующие проведению кардинальных изменений, проекты универсального воспроизведения, с конкретной методологией, хорошо проработанной структурой и являющиеся экономически выгодными.

Предполагаемый размер гранта – от $5,000 до $ 25,000.

При оценке заявки, помимо прочего, учитываются такие критерии, как актуальность исследования, соотнесенность работы с научными интересами Фонда, бюджетная составляющая (как правило, Фонд не поддерживает очень крупные проекты), общее качество проекта и вероятность его успешного применения на практике.

Три основные научные сферы деятельности Фонда:

· 1) Развитие навыков коммуникации и использование информации в инженерно-технических областях

Проблематика:

В новых стандартах обучения инженерно-техническим наукам осознается важность включения в инженерно-техническое образование занятий по развитию коммуникационных навыков. Исследования, касающиеся работы инженеров, показывают, что коммуникация – включая письмо, говорение, взаимодействие внутри группы, слушание, поиск информации и понимание – является важной составляющей их работы. И все же эта тема еще не получила должного отражения в образовательных программах и исследовательских проектах. Должны быть разработаны новые модели и новые подходы для установления исходных пунктов для эффективных способов улучшения коммуникативных способностей в инженерно-технических программах.

Каким образом можно разрабатывать, апробировать и определять наиболее оптимальные подходы?

Наша цель:

Мы хотим способствовать улучшению коммуникативных навыков инженеров, определив наиболее успешные подходы для включения вопросов коммуникационного поведения в учебные планы по инженерным специальностям. Ваш проект мог бы сосредоточиться на определении инновационных образовательных моделей, осуществлении их в Вашем учебном плане, и тестировании Вашего подхода или тестировании уже существующих моделей. Особо приветствуются совместные проекты между учреждениями инженерно-технического профиля и учреждениями коммуникационного/информационного профиля.

Есть ли у Вас подход, находящийся в настоящее время на стадии разработки и нуждающийся в тестировании или есть ли у Вас идеи для выработки новых подходов?

· 2) Женщины в инженерно-технических науках – проекты, возглавляемые педагогами-методистами в области инженерно-технических наук

Проблематика:

Хотя в ближайшие годы основными новыми работниками на рынке труда будут женщины, они до сих пор недостаточно представлены в таких секторах, как инженерия и технологии. Для того чтобы наше государство оставалось конкурентоспособным, мы должны более активно привлекать женщин к руководству в этих областям, обеспечив их необходимыми знаниями. Исследования показывают, что инженерно-технические науки у женщин не пользуются особой популярностью в силу негативного восприятия, диктуемого социальным развитием женщин. Женщины не стремятся сделать карьеру в области инженерии; количество женщин, продолжающих работать в инженерных областях, чрезвычайно низко.

Каким образом это можно изменить?

Наша цель:

Мы хотим, чтобы девочки еще со школьной скамьи задумывались о получении диплома инженера. Ваш проект мог бы сосредоточиться на профориентации и найме на работу женщин, или на том, чтобы студентки продолжали заниматься инженерными науками после первого года обучения в вузах инженерно-технического профиля. Мы полагаем, что в классе у обучающихся не должно быть восприятия инженерно-технических наук как чисто мужской профессии.

Есть ли у Вас проект, который рассматривает эту проблему?

· 3) Развивающиеся страны

Проблематика:

Каждый день увеличивается технологический разрыв между развитыми и развивающимися странами. Потребность в доступе к техническим ресурсам наряду с выработкой навыков эффективного использования информации приобретает все большую значимость для технологического развития стран.

Существуют ли какие-либо специальные потребности у развивающихся стран, на которые нужно обратить внимание?

Наша цель:

Оказать помощь в разработке и реализации образовательных и сервисных программ, которые помогут студентам и преподавателям находить необходимую техническую информацию при помощи компьютера, интернет-источников или иных средств. Ваш проект мог бы сосредоточиться на инструктировании в инженерно-технических школах и библиотеках, на вопросах приобретения информационных систем или на вопросах активизации интернет-пользователей в странах развивающегося мира.


 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру