|
Психолог и логопед в детском саду
Формирование социально-психологических предпосылок к обучению детей 6 - 7 лет
Программа
Содержание курса - формирование культуры устной речи и навыков творческого креативного мышления. В процессе занятий решалась основная задача - развитие произвольности поведения и деятельности в целом. Причем, основной акцент, делался на формирование речемыслительной деятельности, т.е. развитие и совершенствование развернутого, связного учебного высказывания (типа доказательства, рассуждения), что в целом способствовало развитию рефлексии детей. >>
Карта психологического изучения ребенка
Карта психологического изучения ребенка дошкольного возраста заполняется психологом в ходе углубленной диагностики воспитанника детского сада с целью выяснения причин отклонений в развитии, поведении ребенка, дезадаптации воспитанника. >>
Адаптационный лист ребенка
Адаптационный лист - заполняется воспитателем в первый месяц посещения ребенком детского сада. С помощью данного листа отслеживается адаптация ребенка к условиям детского сада. >>
Анкета для родителей
Анкета для родителей заполняется родителями при поступлении ребенка в детский сад. Анкета помогает воспитателям и психологу больше узнать о ребенке, его развитии, семейном положении, об имеющихся проблемах. >>
Методика контактного взаимодействия воспитателя с родителями
Первая встреча воспитателя с родителями. Воспитатель и родители испытывают интерес друг к другу и одновременно волнение, чувство тревоги и настороженности, сомнение в том, будет ли достигнуто взаимопонимание, не пропадет ли желание общаться в дальнейшем. «Методика контактного взаимодействия воспитателя с родителями» помогает постепенно наладить контакт между родителями и воспитателем для успешного ведения педагогического и воспитательного процесса. >>
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Изучение эмоций ребенка играет большую роль в выявлении причин его поведения и позволяет определить его отношение к миру. Особенности эмоционально-волевой регуляции у дошкольников хорошо проявляется в игре, поэтому для проведения эксперимента были выбраны следующие методы: (наблюдение, эксперимент; беседа; анализ продуктов деятельности детей, методы математического анализа и статистики) и методики. >>
Оценка эффективности использования программы духовно-нравственного воспитания
Для оценки эффективности использования программ по духовно-нравственному воспитанию составители предлагают следующие методики: «Подарок» (цель: выяснить ценностные ориентации ребенка); «Лесенка» (цель: исследование самооценки детей 4 – 6 лет); «Какой я?» (цель: определение самооценки ребенком-дошкольником наличия у него некоторых качеств личности); «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»; «Незаконченный рассказ" (цель: изучение стремления дошкольников и младших школьников к проявлению гуманных отношений); «Железная дорога» (цель: изучить проявления сострадания в поведении детей и их причины); «Тропинка» (цель: изучить проявление сорадования в поведении детей и их причины). >>
21 - 28 из 28
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. | Конец
|
|
|
|
|
|