Воспитание будущего читателя

Введение в программу "Чудо, имя которому — детская книга"

Анкеты для родителей

Анкета, заполняемая родителями на первом родительском собрании.

Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.

Фамилия и имя ребенка:
Дата рождения:
Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена):

Имя и отчество тех взрослых, которые будут вместе с ребенком присутствовать на занятиях (мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):

Если у малыша есть братишки или сестренки, назовите их имя и возраст:

Домашний адрес и телефон:

На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание педагогов (нужное подчеркните): застенчивость; возбудимость; желание быть лидером; плохая контактность с детьми, со взрослыми; различные страхи; другие особенности:

Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать (нужное подчеркнуть):
—  общему развитию малыша;
—  пробуждению у него интереса к книге;
—  приобретению навыков работы в коллективе;
—  развитию коммуникабельности, умению налаживать контакты с другими детьми;
—  развитию способности адаптироваться в разных социальных условиях;
—  другие ожидания:

Любимые книги вашего ребенка:

Анкета, заполняемая на последнем родительском собрании

Расскажите, пожалуйста, как ваш ребенок реагировал на наши занятия. С каким настроением собирался в библиотеку (нужное подчеркните или впишите сами): радостно, спокойно, с неохотой.

Что его особенно влекло: книжки, игры, общение.

С кем хотелось встретиться: с другими детьми, с книжными персонажами.

Что вспоминал дома после занятия: зверюшку или игрушку, стихотворение, заклинку, сказку, о которой шла речь (какие, что чаще других)

Какие книжки, увиденные и услышанные на занятии, просил почитать дома:

Что из звучавшего на занятиях запомнил наизусть:

Что вызывало особые эмоции:
позитивные
негативные

Нас очень интересуют и другие ваши наблюдения, замечания и предложения:

Спасибо!

Памятка для родителей

Участие взрослых в занятиях предполагает повторение вместе с детьми словесных заданий (фраз, стихов, звукоподражаний); участие в двигательных и словесных играх имеете с детьми; выражение эмоциональной реакции на услышанное и увиденное (удивление, сопереживание, радость и т.д.).

Повторяйте дома стихи и игры, включаемые в занятия. Читайте и рассматривайте книги, с которыми малыш познакомился в студии. Найдите время для совместного изготовления книжек и игрушек по теме занятия.

Примерные конспекты занятий см. в рубрике "Конспекты и занятия".


Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру