Уроки русского языка
6 класс
Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Кузнечное дело)
Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН),
- повторить правописание -О- и – Е- после шипящих в суффиксах прилагательных;
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных промыслов.
Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", видеокассета " Александр Невский", " Старая Москва", кодоскоп, открытки " Виды Санкт –Петербурга",
Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Богородская игрушка)
Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных промыслов.
Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", иллюстрации ("Богородские игрушки"), аудио кассета " Светит месяц, светит ясный"..
Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Дымковская игрушка) "И рождается чудо"
Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных промыслов.
Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", открытки " Дымковская игрушка", аудиокассета " Московская кадриль"
Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Хохломская и Городецкая роспись) "Пламенная хохлома"
Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных промыслов.
Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", плакаты " Хохломская и Городецкая роспись", аудиокассета " Светит месяц, светит ясный"
Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Хохломская и Городецкая роспись) "Пламенная хохлома"
Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных промыслов.
Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", плакаты " Хохломская и Городецкая роспись", аудиокассета " Светит месяц, светит ясный".
Тема: Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
"Неповторимое чудо умелых рук"
Цели: - обобщить изученное по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных
промыслов.
Тема: Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
"Неповторимое чудо умелых рук"
Цели: - обобщить изученное по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных
промыслов.
Тема: Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
"Неповторимое чудо умелых рук"
Цели: - обобщить изученное по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)
- закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
- научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
- развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
внимание, память;
- развить интерес к русскому декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать гражданскую позицию по сохранению русских народных
промыслов.
Страница
1 - 6 из 6
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.
© Все права защищены
http://www.portal-slovo.ru