Уроки русского языка 6 класс

Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Кузнечное дело) 

Цели: - повторить  правописание суффиксов прилагательных (Н и НН),
            - повторить правописание  -О- и – Е- после шипящих в суффиксах прилагательных;
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", видеокассета " Александр Невский", " Старая Москва", кодоскоп, открытки " Виды Санкт –Петербурга",

Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Богородская игрушка)

Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.
 Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", иллюстрации ("Богородские игрушки"), аудио кассета " Светит месяц, светит ясный"..

 

Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Дымковская игрушка)   "И рождается чудо"


Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", открытки " Дымковская игрушка", аудиокассета " Московская кадриль"

 Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Хохломская и Городецкая роспись)   "Пламенная хохлома"

Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", плакаты " Хохломская и  Городецкая роспись", аудиокассета " Светит месяц, светит ясный"
                       

 Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Хохломская и Городецкая роспись)   "Пламенная хохлома"

Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", плакаты " Хохломская и  Городецкая роспись", аудиокассета " Светит месяц, светит ясный".

Тема:  Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
             "Неповторимое чудо умелых рук"              

Цели: - обобщить изученное  по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
              НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)             
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
              внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных
             промыслов.

Тема:  Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
             "Неповторимое чудо умелых рук"              

Цели: - обобщить изученное  по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
              НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)             
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
              внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных
             промыслов.

  

                     

Тема:  Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
             "Неповторимое чудо умелых рук"              

Цели: - обобщить изученное  по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
              НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)             
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
              внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных
             промыслов.


Страница 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру