Уроки русского языка 6 класс

 Тема: Правописание суффиксов прилагательных ( на материале декоративно-прикладного искусства. Хохломская и Городецкая роспись)   "Пламенная хохлома"

Цели: - повторить правописание суффиксов прилагательных (Н и НН), ( К и СК);
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных промыслов.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеокассета " Русские народные промыслы", кодоскоп, репродукция картины Кустодиева " Ярмарка", плакаты " Хохломская и  Городецкая роспись", аудиокассета " Светит месяц, светит ясный".

Тема:  Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
             "Неповторимое чудо умелых рук"              

Цели: - обобщить изученное  по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
              НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)             
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
              внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных
             промыслов.

Тема:  Правописание суффиксов прилагательных (обощающий урок)
             "Неповторимое чудо умелых рук"              

Цели: - обобщить изученное  по правописанию суффиксов прилагательных (-Н- и –
              НН-), (- К- и –СК-), ( -О и –Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных)             
           - закрепить знания по определению разрядов прилагательных;
           - научить работать с эпитетами в процессе создания собственного высказывания;
           - развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление,
              внимание, память;
           - развить интерес к  русскому декоративно-прикладному искусству;
           - воспитывать гражданскую позицию по сохранению  русских народных
             промыслов.

  

                     


Страница 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру