Выпускной вечер в школе

Сценарий школьного праздника

1 часть. Организационная

1) Аппаратура, музыка "Куда уходит детство"
2) Скамейки для фотографирования, стулья.
3) Воздушные шары, накаченные гелием, подарочная тесьма, ножницы.

(После фотографирования выпускники строятся на школьном крыльце. Звучат фанфары.)

ВЫПУСКНИКИ:

1. Как взволнованы все этой встречей…
Радость, смущенье – на каждом лице…
Наступил он – прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном крыльце.

2. На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.

3. Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
Отпуская шары в поднебесье –
Мы детство свое отпускаем от нас.

(выпускники скандируют "Прощай, детство!" – 2 раза и отпускают шары, звучит мелодия "Куда уходит детство", аплодисменты)

ВЕДУЩИЙ:

Как стая шаров разноцветных
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К вам в мыслях вновь вернется.

И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы отправляетесь в свой путь –
Пусть будет он счастливым.

Дорогие выпускники! Праздник для вас уже начался, и продолжится он традиционным торжественным шествием выпускников по городу. Просьба всем выпускникам, учителям и родителям построиться для торжественного шествия.

2 часть. Торжественная

1) Подготовка зала, ленточки для выпускников.
2) "Напутствие" для первоклассников, красиво упакованное.
3) Подготовка первоклассников (стихи)
4) Подготовка ответного слова выпускников (от каждого класса)
5) Песня для исполнения выпускниками.

ПЕРВОКЛАССНИКИ:
(торжественно входят первоклассники, проходят через весь зал, поднимаются на сцену)

1. Мы в саду усидеть не смогли
К вам на праздник сегодня пришли.
Мы не просто Сережа и Лена…
Представляете, мы – ваша смена.

2. ( выводят за руку выпускника)
Ты представляешь, вот этот дядя
Был таким же, как я.
Теперь он с парты своей пересядет
И парта эта будет моя.

3. ( выводят за руку выпускницу)
А вот эта тетя с большими глазами
Тоже девчонкой была?
Не верю я! Посудите сами,
Как вырасти так смогла?
Еще нам долго будут сниться
Сегодняшние, как принцессы, выпускницы.

4. Вам теперь свою дорогу
Надо в жизни проложить,
Чтобы было счастья много,
Чтобы лучше стало жить.
Нам по вашему пути
Много лет еще идти.
Ну, а вам в путь пора.
Пожелает детвора всем:
"Ни пуха, ни пера!"  ( хором)

ВЫПУСКНИКИ:

Очень приятно, глядя на этих малышей, вспомнить себя - какими мы были 11 лет назад. Да, мы уходим из школы, но видим, что нам идет достойная смена. Конечно, у нас тоже есть напутствия и пожелания для наших будущих первоклассников. Удачи вам и успехов на все школьные годы. А все, что мы могли бы сказать всем первоклассникам лежит здесь - в этой шкатулочке. 1 сентября, к сожалению, мы не сможем быть вместе с вами, но, где бы мы ни были - будем вспоминать родную школу. А вы, открыв эту шкатулку, прочитаете наши поздравления и советы всем малышам, которые первый раз перешагнут порог нашей школы и всем, кто продолжит свою учебу. Мы передаем эту шкатулку вам на хранение. (аплодисменты, выпускники уводят первоклассников)

Выступления выпускников с ответным словом, вручение цветов учителям и гостям. Исполнение песни во время выступления последнего класса. После песни выпускники танцуют вальс (по 2 пары от каждого класса)
 
3 часть. Традиционная

Со звонком выпускники с классными руководителями строятся перед входом в спортивный зал. За ними – учителя. Родители приглашаются в зал.

ВЕДУЩИЙ 1:

В зал приглашаются выпускники 11 "а" класса. Классные руководтели Володина Наталья Леонидовна, 11 "б" класса. Кл. рук. Соколова Ольга Владимировна, 11 "в" класса. Кл. рук. Ананьева Нина Николаевна. ( под аплодисменты и музыку) В зал приглашаются учителя Печорской гимназии.

ВЕДУЩИЙ 2:

В нашей школе уже несколько лет существует традиция передачи символического флага выпускников. Внимание! Для вноса символического флага 56 выпуска я попрошу всех встать. В торжественный праздничный зал внести флаг 56 выпуска Печорской гимназии. ( Внос флага. 11 "а"  Мищенко Оксана, Дутов Юра, 11 "б"  Горбач Алеся, Козлов Андрей, 11 "в" Сымер Виталий, Полякова Ксения) Символический флаг передается на вечное хранение администрации школы и классным руководителям. Для принятия флага я попрошу выйти Тумановскую О.М., Васильеву Г.А., Кольцову Л.С., Володину Н.Л., Соколову О.В. и Ананьеву Н.Н. К торжественному шествию с флагом по залу приготовиться. Шагом марш! ( флаг несут к флагштоку) Приготовить флаг к подъему. ( привязать флаг к веревке) Флаг поднять! Прошу всех занять свои места. ( звучит тихо "Школьные годы чудесные")

ВЕДУЩИЙ 3:

Песня о школе в эфире
Сжалось тревожное сердце,
Грусть этой песни понятна, вот и окончилось детство.
Вот и позади годы вашей учебы…
И первый влет, и первое паденье…
И в этот вечер, нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье.

Школа, как большой корабль, который плывет по морю знаний. А у руля этого корабля стоит директор, которая также все эти годы была вместе с вами. Она как хозяйка большого дома, четко и умело вела всю команду корабля, организовывала вашу учебу и отдых. И мы передаем слово хозяйке этого большого дома – директору школы Тумановской О.М. (Слово директора школы)

ВЕДУЩИЙ 1:

Уже стало традицией присутствие на нашем вечере Главы района Александра Анатольевича Рогова. Мы предоставляем ему слово. ( после выступления выпускники дарят символический подарок)

ВЕДУЩИЙ 2:

И снова вечер выпускной приходит с новою весной,
С детьми своими школа расстается.
Сегодня кто-нибудь всплакнет.
Последний раз в свой класс войдет.
Потом, проказы вспомнив, рассмеется…
Кто знает, что вас дальше ждет,
Какой дорогой кто пойдет,
Но это время вспоминайте чаще.
Ведь здесь вы видели пример
Поступков добрых и манер,
И свет учительской любви - прямой и настоящей.

ВЕДУЩИЙ 3:

Древняя прекрасная традиция-
Ученик учителю дарит цветы.
В этот миг светлеют учительские лица.
В этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно
Отдавать себя ученикам.

Слово предоставляется выпускникам школы.

ВЫПУСКНИКИ:

1. Дорогие наши учителя!
Все было: и дороги, и невзгоды,
И солнца свет, и свет любимых глаз…
И вглядываясь в прожитые годы,
Мы с теплым чувством вспоминаем вас…
Ведь это вы нам в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам и нивам изобильным.
И к теплым ароматам тополей.

2. Пример мы брали с вас
И шли к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых.
Вы столько дали нам тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть сумели в нас
Стремление всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никаких невзгод.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту.

3. Прощайте! До свидания! Сегодня мы покинем это здание,
Закроется за нами эта дверь.
Пускай порой мы были несознательны
И несерьезны, и необязательны,
Но это все забудется теперь.
Вы знали с нами множество мороки:
Экзамены, контрольные, уроки,
И пролетали птицами года.
Но ученичества минули сроки,
А благодарность наша – навсегда!(Выпускники исполняют песню на мотив "Будьте здоровы, живите богато", вручают подарки учителям) Благодарим сердечно всех учителей, которые все эти годы обучали наших выпускников, дарили им свет знаний и частицу своей души.
 
ВЕДУЩИЙ 1:

Мы продолжаем наш праздник и открываем танцевальный марафон самым прекрасным и самым торжественным танцем.

Тополиный пух кружится
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели
Годы школы пролетели.

Я приглашаю танцевать всех желающих. Но прошу обязательно учесть, что должны быть представители всех выпускных классов, учителей и родителей. Итак, я попрошу все пары приготовиться к неповторимому школьному вальсу....Аплодисменты нашим красивым парам.

ТАНЦЫ

ВЕДУЩИЙ 2:

( в зал приглашаются родители) Сегодняшнее торжество – это огромное событие и в жизни родителей: это итог долгих и трудных 11 школьных лет.Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и тревоги первой любви- все пережито чуткими и отзывчивыми родительскими сердцами.Что же! Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, какими хорошими, умными, добрыми и красивыми выросли ваши дети. Спасибо вам за воспитание ваших детей. Здоровья вам и благополучия. А теперь слово предоставляется родительскому отряду.

РОДИТЕЛИ:

-  Кто шагает дружно в ряд?                    
- Наш родительский отряд.
- Кто шагает дружно в ногу?
- Расступись – давай дорогу.

- Мы заботливый народ
Детям вспашем огород.
- А как детки подрастут
И машина тут как тут

- Дитя глазом не моргнет
В институт он попадет.
- А как курс наук пройдет…
Женихов, невест найдем.

- Что возьмем с собой в дорогу
Нашим детям на подмогу?
- ВУЗ, семью, квартиру, тачку
И на дачу водокачку.
- Что же им еще желать?
 – Им осталось лишь жевать.

РОДИТЕЛИ – ДЕТЯМ

Самое главное - будьте здоровыми,
Не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми,
С планами и мечтами большими.

Всем получить дипломы желаем,
В гости всегда вас ждем, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь, выйти замуж, жениться.

Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.

Помните, в мире нет лучше и краше
Отчего дома, ПЕЧОР родных наших.

РОДИТЕЛИ –УЧИТЕЛЯМ

Низкий поклон вам за наших детей,
Сколько отдали вы жизни своей,
Времени, силы, ума и терпения
Для воспитания и обучения.

Сколько тепла, доброты, понимания,
Сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за 11 лет.
Вы им привили радость побед,
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.

За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех, от родителей этих.

РОДИТЕЛИ  - АДМИНИСТРАЦИИ
 
Всем вам благодарность за ваше вниманье
К народному образованью.
За школьный ремонт, за тепло, электричество,
За книги, пособия в нужном количестве,
За кадры очень высокого ранга,
За ваши проверки с тыла и фланга,
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые ваши подарки, награды.
За этот прекрасный сверкающий бал, за все, чем каждый из вас помогал. (родители вручают подарок школе)

ВЕДУЩИЙ 3:

Уважаемые родители!
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.

Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки –
Все это дали вам – ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
Выросшим птицам назначен полет,
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца
Любить они будут мать и отца.

Я предлагаю поднять бокалы
С улыбкой и словом признания
За звание "МАТЬ" и за звание "ОТЕЦ"
За два самых высоких звания.

ВЕДУЩИЙ 1:

Вас сегодня уже много поздравляли: говорили хорошие и добрые слова. Но в этот вечер нельзя обойтись без последних наставлений ваших мудрых классных руководителей. Я приглашаю сюда классных руководителей наших выпускников. Сегодня и их праздник - у них тоже сегодня завершается еще один виток педагогической деятельности. Они очень волнуются, и свои пожелания записали заранее, т.е. сделали  шпаргалки. Разрешаем им воспользоваться шпаргалками?  Итак, как всегда у учителей много пожеланий, но с одним маленьким но…

Классные руководители:

Мы желаем, чтобы вы были:
Умные, но не занудные,
Ласковые, но не навязчивые,

Строгие, но не злые,
Скромные, но не робкие,
Храбрые, но не задиристые,
Милые, но не придирчивые,

Богатые, но не жадные,
Стройные, но не тощие,
Полные, но не толстые,
Высокие, но не длинные,

Любвеобильные, но не гулящие,
Компанейские, но не пьющие,
Деловые, но не нахрапистые,
Решительные, но не нахальные.
Удачливые и счастливые.

ВЕДУЩИЙ 2:

Итак, аплодисменты вашим классным руководителям. Не смотря на то, что они волновались – с заданием справились блестяще. И сегодня на торжественном вечере я зачитываю УКАЗ, подписанный всеми выпускниками 56 выпуска о присвоении вам самого высокого звания.(вручаются указы)

Поприветствуем классных руководителей, благодарим их за   все те напутствия и пожелания, которых они вам, наверное, за 11 школьных лет сказали больше всех. Пусть их наставления, их советы запомнятся вам на всю жизнь. Я думаю, что это будет для них лучшей наградой и лучшим подарком.

ВЕДУЩИЙ 3:

Знания. Они нужны всем, всегда и везде. Мы предлагаем, чтобы этот выпускной вечер стал началом еще одной гимназической традиции. В зале зажигается ОГОНЬ ЗНАНИЙ, который будет освещать путь выпускников. Почетное право зажечь огонь знаний предоставляется победителям олимпиад: Травиной Екатерине, Ясно Елене, Финагиной Екатерине, Галаган Светлане, Ипатовой Марине, Герасимову Михаилу, Кузнецовой Галине, Курчикову Станиславу, Курпешко Александру. ( в зале гаснет свет, звучит торжественная музыка, в зал входят выпускники с зажженными свечами, проходят через зал и зажигают одну большую свечу)

От маленьких искорок каждого разгорается настоящий огонь, дающий ясный свет.
Да будет свет – от ваших душ для всех.
Да будет радость -  к вам от всех летящая,
Да будет добрым часом каждый час.
Да будет счастье всем -  и счастье настоящее.

Пусть не гаснет огонь знаний, который разжигался в этой школе много лет назад и сейчас разгорелся ярким негасимым пламенем. И пусть знания, которые получены нашими выпускниками в Печорской гимназии, помогали бы и выручали их всегда и везде. За дальнейшее образование, за сегодняшних абитуриентов и завтрашних студентов.
   
IV часть. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

(Все испытания проводятся в перерывах между танцами и сидением за столами).

ВЕДУЩИЙ 1:

Слышите, музыка опять зазвучала?
Это, друзья, веселью начало.
Не мало радостных затей мы предлагаем для гостей.

Но, прежде чем начать наше веселье – у меня к вам несколько объявлений: 1. Вы проучились в школе 11 лет, но мы так и не успели до конца заполнить ваши медицинские карты – не хватает еще одного показателя – объема головы. Поручаем это задание вашим классным руководителям (дается см лента и список класса). В течение вечера вы производите замеры, а к концу вечера сдайте нам ведомости. 2. В нашем зале сегодня очень уютно и красиво. На стенах висят газеты и плакаты, которые еще и еще раз помогут вам прокрутить в памяти ваши школьные годы. Но, кроме газет "Наша жизнь" и "Прожектора" в зале есть газета "Пожелания, поздравления, обещания…"Там все желающие могут продолжить начатые фразы ОБЕЩАЮ НЕ ЗАБЫТЬ…, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ…, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ В ЭТОТ ДЕНЬ. Можно сделать записи и в газете "Каким я вижу себя через 10 лет?".

ВЕДУЩИЙ 2:

Трудно предположить, что вас ждет в будущем. Но мы надеемся, что вы к этому будущему вполне подготовлены. А чтобы выяснить насколько хорошо подготовлены - проведем последние школьные испытания. Т.к. вам все эти годы помогали учителя и родители, то и сегодня они не откажутся вам помочь пройти все эти испытания с легкостью. Испытание первое. Танцевальное. На сцену приглашаются 3 выпускника. У них спрашивают, что бы они хотели, чтобы исполнилось здесь и сейчас. (приглашаются пары, встают по кругу)

ВЕДУЩИЙ 3:

Вы ходите на дискотеки и случается там разное. Иногда кому-то приходится танцевать не с тем, с кем бы хотелось или совсем одному. Как же справятся наши участники с таким испытанием?

(один танцует со шваброй в кругу, затем обегает круг снаружи и передает швабру другому). Когда музыка прекращается – тот, кто остается со шваброй исполняет высказанные желания. За победу или участие в каждом испытании вручаются призы выпускникам на память.

ВЕДУЩИЙ 1:

Испытание второе. Подарочное. Для этого испытания я приглашаю трех молодых людей (в помощь возьмите себе девушек, которые будут за вас болеть). Как вы думаете, что любят девушки? (бусы) В жизни случается всякое – и, бывает, подарили бы девушке подарок прямо сразу, а подарка нет – вот и приходится выкручиваться. Вот и сейчас такая же ситуация. Девушки ждут подарков, а их нет. Есть только скрепки, из которых нужно сделать для девушек цепочки. Чем длиннее, тем лучше. Время пошло…

ВЕДУЩИЙ 2:

Испытание третье. Командное. Хорошо, когда в жизни много друзей и приятелей. С ними и время веселее можно провести да и выручить смогут в любую минуту. Я приглашаю двух участников, у которых много друзей, знакомых, родственников. Сейчас мы предлагаем двум участникам испытания собрать себе команду, в которую будут входить выпускники (из разных классов), учителя, родители. Посмотрим, кто соберет быстрее? Итак, помощники у вас действительно есть. А вот теперь посмотрим, на сколько можно рассчитывать и надеяться на своих друзей и помощников? Ваше задание: собрать связку ключей от разных школьных кабинетов, не брать ключи от одних и тех же кабинетов (на бутафорских ключах номера школьных кабинетов). Путь к ключам нелегкий, тернистый путь. Чтобы его пройти – форма специальная нужна. Вот она. (большие шорты без резинки и калоши). Итак, вы надеваете форму, бегом, обходя кегли, добегаете до стула, садитесь на него – тянетесь за ключом, не вставая, берете его, вешаете на связку, возвращаетесь быстро обратно и связку передаете следующему члену вашей команды. Кто быстрее соберет связку ключей – тот и победитель.

ВЕДУЩИЙ 3:

Испытание четвертое. Проблемное. В жизни не бывает все хорошо и безоблачно. Иногда возникают трудности и проблемы от маленьких до больших. И конечно нужно уметь их преодолевать. Приглашаем двух желающих преодолеть трудности на глазах у всех. Можете пригласить себе кого-нибудь в помощники с большим жизненным опытом. - Участникам надо с завязанными глазами перешагнуть все натянутые на пути веревки.(натягиваются которые на глазах у участников испытания)

ВЕДУЩИЙ 1:

Испытание пятое. Финансовое. Рано или позже, когда-то вам придется зарабатывать на жизнь. Сможете ли вы определить, где можно зарабатывать деньги и как? (Участникам предлагается 2 красиво оклеенных подарочной бумагой коробки, на которых написано "Банк" и разные газеты) Итак, деньги вы будете делать из газет (смять газету в комок) и класть в свой банк (бросать комочки в коробку) Кто положит в свой банк больше денег? А теперь скажите, какие у вас были газеты (по названию)? Вы не учли самое главное - из чего складывались ваши капиталы, каким образом получены, а то ведь и проблемы могут получиться.

ВЕДУЩИЙ 2:

Испытание шестое. Творческое. В жизни будет интереснее и приятнее, если Вы – человек творческий. Надеюсь, что быть творческой личностью вас тоже воспитали. Итак, испытание творческое. Мы приглашаем сюда двух помощников и скульптора + двух участников этого творчества (участники выходят из зала). Скульптор должен слепить статую с названием "Навстречу будущему". Чья же скульптура окажется лучшей? (в жюри назначаются учителя изо, музыки, трудового обучения)


ВЕДУЩИЙ 3:

Испытание седьмое. Актерское. Еще одно испытание. Посмотрим, как вы преодолеете следующие трудности. Мы приглашаем 4 пары: один назначает свидание с помощью пантомимы, а другой – отгадывает, когда оно назначено (день недели, время, место). Эта информация пишется заранее, упаковывается в конверт и отдается тому участнику, который будет свидание назначать.


ВЕДУЩИЙ 1:

Испытание восьмое. Музыкальное. С песней по жизни идти веселее. Проверить это умение помогут люди уже опытные и знающие – учителя. Итак, команда "Мудрых" против "Энергичных". (Ведущий показывает букву, каждая команда должна спеть фразу из песни, которая начинается на эту букву). Каждая команда выбирает лучшего исполнителя из команды соперника.

ВЕДУЩИЙ 2:

Испытание девятое. Памятное. Теперь осталось проверить вашу память: как долго вы будете помнить своих одноклассников, учителей? Приглашаем 4-5 человек. Каждый называет имя, следующий называет то, что сказал первый и добавляет свое и т.д. Побеждает тот, кто назовет имя последним.

ВЕДУЩИЙ 3:

Испытание десятое. Для везучих. Насколько везет человеку – настолько удачнее складывается его жизнь. Приглашаем 8 пар. По кругу ставятся стулья. Пары под музыку танцуют вокруг стульев. Как только музыка прекращается, все должны занять стул. Кому не хватит – выбывает из игры. Соответственно, из круга уносят и стул. Игра продолжается до тех пор, пока останется одна пара, которой повезло.

ВЕДУЩИЙ 1:

Чтобы вы все получили образование, продолжив учебу – у нас есть эликсир везения. Приглашаем тех, кто хочет получить этот эликсир. (Классным руководителям дается пипетка и сладкий напиток, например, лимонад, который закапывают в открытые рты своим выпускникам)


ВЕДУЩИЙ 2:

Насколько хорошо вы познали школьную жизнь, мы узнаем из черного ящика. Внесите черный ящик. Отгадайте, что в нем лежит?

1. Совершенно необходимая вещь в школе. Повышает активность коры головного мозга. Способствует быстрому усвоению информации. Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (шоколад, конфета)

2. В недалеком будущем вас ждет еще более серьезная и сложная учеба. А это так непредсказуемо. Имеется уникальная вещь для разрешения всех конфликтов. Сейчас, скорее всего, она для этих целей не потребуется. Но в течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шелковые", квартира – уютной. (ремень)

3. Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания. Если он у вас появился, то Минздрав России больше не будет предупреждать вас о вашем здоровье. В течение вашей школьной жизни были периоды, когда все любили с этой вещью играть на переменах. С помощью этого предмета устраивали взрыв и пугали учителей на уроках. Ну, а если в самый ответственный момент кто-то вдруг помешает, то придется целую перемену повозиться, очищая лицо от остатков взрыва. (жевательная резинка)

4. Излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию (не требующую отлагательства) можно передать и проследить насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (записка)

5. Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе. (дневник)

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

ВЕДУЩИЙ 1: Я попрошу всех выпускников снова собраться в зале. Вот и подходит к концу ваш последний школьный вечер.

Пусть в этот вечер  с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век – еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

ВЕДУЩИЙ 2:

А чтобы выпускникам, действительно, повезло, нужно:
1. Разбить посуду на счастье. Разбейте. (дается тарелка)
2. Встретить транспорт со счастливым номером. Встречайте. (один из выпускников выезжает на трехколесном велосипеде с приделанным к рулю велосипеда номером).
3. Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она падает.  Надеюсь, вы очень везучие и при выходе из школы обязательно увидите падающую звезду. Главное – успейте загадать желание.

ВЕДУЩИЙ 3:

По традиции нашей гимназии, выпускники вместе со своим классным руководителем идут на смотровую площадку  к монастырю встречать рассвет. Мы предлагаем вам при встрече рассвета выпить шампанского. Но учтите, это шампанское непростое – оно должно помочь исполнить ваши желания. Вы должны написать свои мечты и желания на бумаге, вложить эти записки в пустую бутылку, закрыть и передать на хранение классным руководителям. Откроете ее через 5 лет, тогда и посмотрите, сбылось ли то, что вы загадали.

ВЕДУЩИЙ1: Ну, а теперь…

В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил вас в полет!
Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!


ВЕДУЩИЙ 2:

Всех мы приглашаем проводить выпускников до школьного порога. Звучит музыка. (Учителя и родители спускаются  на первый этаж, строятся "живым коридором". Выпускники собираются в своих классах и с классными руководителями идут на первый этаж) Все провожают выпускников, вместе с ними выходят на крыльцо и в это время на улице раздается выстрел из ракетницы и в небо взлетает звезда (выпускники загадывают желания), а затем в небо взлетают разноцветные огни салюта в честь выпускников. (звучат аплодисменты и крики "Ура!")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру