Оргия гуманизма

БРАК, СЕМЬЯ, ДЕТИ

Вопросам воспитания, образования и семьи в  "Манифесте" вообще отводится немало места в главе с  весьма  многозначительным названием "Планетарный Билль о правах  и  обязанностях". "Его претворение в жизнь будет делом нелегким", -  сурово предупреждают гуманисты. И немудрено, ведь  очень  многие постулаты "билля" прямо противоположны нормальным,  традиционным представлениям о белом и черном, о  добре  и  зле.

Поэтому авторы предусмотрительно требуют: "Каждый представитель человеческого рода должен быть гарантирован  от  страха <простите, опять издержки  перевода!  -  авт.  >  перед  моральным давлением (будь то со стороны  частных  лиц,  общественных или политических институтов)".  Как вы понимаете, чтобы сменить нравственные ориентиры, необходимо пресечь передачу религиозных ценностей и культурных традиций. Причем сделать это надо быстро и  резко,  поскольку процесс "смены вех" всегда  сталкивается  с  инерцией большинства людей и может растянуться надолго,  а  глобалистам по каким-то причинам хочется поскорее  реализовать  свой проект. И потом, ценности,  содержащиеся  в  так  называемом "культурном ядре", вообще очень плохо поддаются  трансформации. Тут без радикальных мер не обойдешься. Поэтому  в  России,  где  православные  ценности,   безусловно,   входили    в "культурное ядро", большевики не надеялись  только  лишь  на пропаганду и агитацию, а с бешеной скоростью сокрушали  храмы и убивали пастырей. Вот и нынешние творцы нового мира  на сознательность населения не полагаются,  а  в  ультимативной форме требуют: "Родителям не следует навязывать  детям  собственные религиозные представления или  моральные  ценности, стремиться внушить им определенные взгляды".

Поскольку требование это входит в "Планетарный  билль", а билль - это закон, то в случае его  принятия  "международным сообществом" (которое, как показывает  практика,  охотно принимает законы, разрушающие традиционный жизненный уклад), родители будут лишены права нормально воспитывать детей. А к нарушителям закона начнут применять соответствующие санкции.

Преподносится это, естественно, как великое благо: "Дети, подростки и молодые люди должны иметь доступ  к  различным точкам зрения и поощряться к самостоятельному  мышлению. Следует уважать взгляды даже маленьких детей."

Между прочим, возникает неожиданная  перекличка  с  уже цитировавшимся нами журналом "Мурзилка". А  некоторые  наивные люди считают это издание образцом доброго консерватизма!

Да, сведений по контрацепции "мурзилки" и вправду  не  сообщают, но дух времени улавливают прекрасно.

"Ребенок имеет право на собственное мнение!"  -  строго заявляет Инна Гамазкова в рубрике "Твои права". И дает пояснения, которые вполне могли бы войти в текст  "Гуманистического манифеста", если бы понадобился  вариант,  адаптированный для детишек. - Ребенок может думать совсем не  так,  как взрослые <узнаете типичный зачин NLP? -авт.>, и все, что думает, - высказать вслух, написать и даже  напечатать.  И  не надо ему говорить: "Мал еще, помалкивай!" Ну и что, что мал, ведь бывает, и взрослые ошибаются! А в Конвенции <имеется  в виду Конвенция о правах ребенка, составленная по все тем  же гуманистическим лекалам - авт. > так  и  записано:  "Ребенок может свободно выражать свое мнение". Правда, там  добавлено: "... если этим он никого не оскорбляет и не ругается  плохими словами!"

Наверное, автор, воспитанная в русле старого  советского гуманизма, была искренне уверена, что ничего страшнее ругательств и оскорблений ребенок изречь не может. И не  представляла себе такой ситуации, когда дети  вполне  вежливо  и корректно будут говорить вещи, от которых у взрослых  волосы встанут дыбом. Что это может быть конкретно? - Да  все,  что угодно: от отстаивания права разводить в своей комнате  хлев до выбора "сексуальной ориентации" и соответствующих партнеров. Откройте  подростковомолодежные  журналы  и  почитайте письма (которые, в основном, пишут сами сотрудники,  но  дети-то этого не знают и начинают проникаться интересами своих якобы сверстников). "Большинство ребят из нашего 7  "А"  уже интересуется сексом. Я тоже интересуюсь,  но  меня  тянет  к своему полу. Родители осуждают мою ориентацию, говорят,  что это разврат. Кто прав: я или они? Подскажите, как  я  должен реагировать?" Ну, и конечно, "дорогая редакция" незамедлительно сообщает юному читателю, как без хамства и грубостей, вежливо, но твердо поставить родных на место, объяснив,  что у каждого человека есть право распоряжаться собственным  телом и иметь свои вкусы. Он же не навязывает свои вкусы  папе и никого ни к чему не принуждает. А для пущей  убедительности редактор из отдела писем (если у него  широкий  кругозор) сошлется на ту же самую международную Конвенцию, на  которую ссылалась благомысленная И. Гамазкова. Чтобы зарвавшиеся "родаки" заткнулись навсегда.

То, что поощрению содомии уделяется так много  внимания в СМИ, это  лишь  следствие  "общечеловеческой"  либеральной идеологии. И "Гуманистический манифест  -  2000"  в  разделе "Планетарный  билль"  требует  законодательного  закрепления следующей нормы: "Никто не может подвергаться  дискриминации по признаку расы, этнического происхождения, национальности, культуры, касты, классовой принадлежности,  вероисповедания, пола и сексуальной ориентации" <выделено нами - авт.>.

Сегодня, когда мы пишем эти строки ( в конце 2004  г.), последний из перечисленных запретов еще не вошел в  основные международные документы. Хотя отдельные страны соответствующие законы уже приняли. Но гуманисты хотят превратить в  Содом весь мир. А учитывая, что в конституциях многих стран (в том числе  и  нашей) провозглашен  приоритет  международного права, следует ожидать, что внесение "нормы" о  содомитах  в международное законодательство вынудит и нашу страну  подтянуться до цивилизованного уровня.

Что это будет означать на деле?  Предвосхищая  события, "Манифест" стремится разъяснить: "Общество не должно  лишать равных с другими прав гомосексуалистов, бисексуалов и  транссексуалов <...>. Супружеские пары одного пола должны  обладать теми же правами, что и гетеросексуальные пары".

В предыдущем "Манифесте", написанном за 30 лет до  этого, вопрос о равенстве прав содомитов еще не  был  поставлен ребром. С целью маскировки приходилось  выражаться  туманно, чуть ли не поэтично: "Разнообразие способов и поисков в сексуальном поведении само по себе не должно  считаться  злом".

Приходилось вилять, делать реверансы и оговорки:  "Цивилизованное общество может быть толерантным, без  поощрения  бездумной вседозволенности  и  безудержного  промискуитета".  И только на пороге  третьего  тысячелетия  наконец-то  удалось вздохнуть полной грудью.

В новом "постхристианском" тысячелетии нас  могут  ожидать  и  другие  новшества  в  области    половой    морали.

"Манифест-2000" требует отмены запрета на родственные браки. Преподносится это тоже с использованием манипулятивной уловки, когда в первом предложении через запятую  провозглашаются два совершенно разнородных требования: "Не должны  запрещаться смешанные браки, в частности, между белыми и неграми, и браки между родственниками".

Таким образом брак представителей разных  рас  уравнивается с браком инцестуальным,  кровосмесительным.  Обратите внимание, что степень родства не оговаривается.  Родственным можно счесть брак между двоюродным братом и  сестрой,  между родными братом и сестрой, между отцом и дочерью, дедушкой  и внучкой, матерью и сыном. (Конечно, не маленьким, это, видимо, будет на следующем этапе. Пока  гуманисты  уверяют,  что "половые отношения или браки с детьми не  могут  допускаться ни при каких обстоятельствах".)

Да! Чуть не забыли! Родственные браки вовсе не  предусматривают разнополость. Почему взрослый брат не может  предложить другому брату, как старший младшему, руку  и  сердце?

Или еще не дряхлый отец - совершеннолетнему сыну?  Современной либеральной морали это нисколько не  противоречит.  А  с позиции финансово-имущественной безопасности  о  родственных союзах можно только мечтать. Капитал не разбазаривается,  не уходит на сторону. Все остается в семье.

Собственно говоря, в самых  развитых  западных  странах это уже делается безо всяких манифестов и  планетарных  биллей. Однажды мы разговорились с русской женщиной, живущей  в Швейцарии.

- Ну, как там у вас?- задали мы ей  абстрактный,  ни  к чему не обязывающий вопрос. И неожиданно услышали: "Ничего, только даунов много. В Цюрихе, где я живу, от них просто некуда деваться". В наших глазах легко было прочитать изумление,  поэтому бывшая соотечественница пояснила: " У нас же очень много богачей живет. Ну, и само собой, полно родственных браков".

Тут она, видно вспомнила, что находится  на  исторической родине, где такие вещи пока еще не "само собой" и сделала дополнительное пояснение: "Они там в Европе за копейку удавятся. А  уж  за  миллиардные состояния - тем более".

Так что генетический риск в  кровосмесительнах  союзах, разумеется, есть, но успехи генной инженерии дают надежду на оптимистическую перспективу.

А вот по  поводу  последнего  этапа  -  сожительства  с детьми... Только прочитав "Гуманистический  манифест  2000", мы, наконец, поняли, зачем на Западе так муссируется в последние десятилетия эта жуткая тема - тема сексуального  эбьюза.

И почему в Германии нас  уверяли,  что  чуть  ли  не  каждая третья женщина подвергается в детстве эбьюзу,  совершаемому, как правило, близкими родственниками: отцом, братом,  дядей.

И тем более, отчимом. Это скорее всего широкомасштабная подготовка к легализации такой запредельной патологии.  Ведь  в рамках нового  мышления  не  существует  никаких  устойчивых нравственных норм. Зато устойчив вектор. Он  неизменно  направлен на расширение самого понятия нормы. Неизменна и  технология. Ту или иную перверзию начинают "раскручивать",  делая центром общественного внимания:  много  говорят,  пишут, ставят спектакли, снимают  фильмы,  дискутируют  в  ток-шоу.

Последние научные данные, статистика... В общем, все  свидетельствует о том, что данная патология якобы широко распространилась, стала массовой. А приобретя  (больше  виртуально, чем реально) массовый характер, она  объявляется  нормой  на современном этапе развития  человеческого  общества.  Вполне возможно, в следующем "Манифесте"  сожительство  взрослых  и детей будет провозглашено допустимым  и  даже  рекомендуемым для здорового образа жизни.


Страница 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру