Война против населения

Экономика и идеология контроля над народонаселением. Фрагменты книги, перевод Т. Шишовой

"Контрацепция и стабилизация населения".
а. Учащийся должен овладеть знаниями, навыками, необходимыми для принятия зрелых, ответственных  решений  в  целях стабилизации населения, достигающейся путем применения  контрацепции.

Для этого следует:

1. Обсуждать последствия перенаселенности - ближайшие и отдаленные, как - то: а) угроза жизни: безработица, нехватка жилплощади и пахотных земель; б) отдаленные  последствия:  голод  и,  соответственно, смерть.

2. Объяснять, что необходимо считаться с будущими поколениями и рожать только желанных детей (фильм и дискуссия).

3. Ввести понятие о контрацепции, цель которой  выбрать оптимальное время для рождения ребенка: а) рассказ о менструальном цикле и овуляции с использованием графиков... б) сообщение адресов, по которым школьники  могут  воспользоваться услугами в области планирования семьи; в) обсуждение методов контроля над рождаемостью (противозачаточные таблетки, внутриматочная спираль,  диафрагмы, презервативы, пена, душ, прерванный половой акт,  ритмический  метод),  показ  фильма  и  образцов   противозачаточных средств; г) обсуждение постоянных методов контроля  над  рождаемостью: вазектомии и перевязки маточных труб.10

<...> Естественно, сексуальное просвещение  редко  представляется широкой публике как средство контроля над рождаемостью. Чаще это маскируют высокопарными фразами  о  "полном физическом, духовном и социальном благополучии",  о  "постепенно  ускоряющейся  передаче  опыта  для  утверждения  сексуальности в качестве важной составной части  здоровых  межличностных отношений" 11 или даже  о  способах  воспитания новых людей, "не таких, как мы - скрытных,  эксплуатируемых, подозрительных, обуреваемых чувством вины, апатичных, подавленных, унылых", а "энергичных, страстных, нежных, бесстрашных, открытых, ответственных, жизнерадостных"12.

C середины 70-х рассуждения о том, что высокий  уровень подростковых беременностей якобы обусловлен  "половым  невежеством", стали в США хорошим "толкачом" для  новоиспеченных секс-программ. "Планировщики" так увлеклись  этим  рекламным трюком, что Институт  Алана  Гаттмахера,  "научно-исследовательский" филиал Планирования Семьи, выпустил огромным тиражом два буклета на тему так называемой "эпидемии" подростковой беременности и устроил блиц-крик в прессе  под  лозунгом "Миллион подростковых беременностей в год". Но  это  рикошетом ударило по самим "планировщикам", когда статистика показала, что не только практически все девочки-подростки,  приходящие на консультацию по поводу  своей  беременности,  уже прекрасно знакомы с контрацепцией, но и что по мере  внедрения новых секс-просветовских программ подростковые  беременности возрастают, особенно там, где подросткам сообщают наиболее обширные сведения в этой области.13

Но, несмотря на провал в достижении декларируемых  целей секс-просветовские программы продолжаются, неуклонно продвигая общество к истинной демографической цели...  При  обучении школьников постоянно подчеркиваются желательность  малой семьи - якобы это выгодно как для человека, так и для общества. Детей обычно просят обсудить,  "какие  проблемы  исчезли бы, если бы я был единственным ребенком" и  проанализировать "вражду" между братьями и сестрами, разобрать "семейные конфликты". Один из типичнейших учебников просит детей  решить, считают ли они себя "родительским материалом"  и  предлагает список "причин, по которым люди заводят детей".  Среди  них:

"доказательство своей женской  или  мужской  состоятельности ("я это могу!"), "попытка вознаградить  себя  за  несчастное детство", "месть родителям" и другие мотивы,  все  как  один предполагающие, что люди, мечтающие о детях, по меньшей  мере, социально  неадекватны,  а  скорее,  даже  психологически ущербны... И хотя такие учебники вроде бы создаются автономно, на местном уровне, и получают каждый  свое  финансирование, они перепевают друг друга, а зачастую просто  воспроизводят целыми большими кусками некий общий первоисточник.

Программы "полового воспитания" сосредотачивают  внимание школьников на том, как трудно растить детей и какие они, в сущности, несимпатичные. "Младенцы совсем не  такие  милые малютки, какими их обычно представляют. Они мочатся под  себя и пачкаются, болеют... Ухаживать за ними -  дорогое  удовольствие", - предупреждает  буклет  "Планирования   Семьи".14 Действуя в том же русле, другие пособия  заявляют,  что "вырастить ребенка в наши дни стоит от 70 до 100 тысяч  долларов, не считая заработков, потерянных матерью",  "младенцы 24 часа в сутки требуют внимания" и часто  разрушают  браки, поскольку    отцы    начинают    "ревновать",    а    матери "истощаются".15

"Стратегия    переоценки    ценностей"(values clarification strategies), широко использующаяся в современном сексуальном обучении  тоже  направлена  на  муссирование этих тем. Вот какое упражнение предлагается детям в популярном учебнике Сиднея Саймона "На полпути к себе:  31  стратегия переоценки ценностей для повседневной жизни":  "Проблема перенаселенности очень серьезна и затрагивает все страны  на планете. Какие шаги вы предприняли бы для ее решения?

а) организовал бы по всей стране  центры  информации  о методах контроля над рождаемостью;

б) присоединился бы к тем, кто  выступает  в  поддержку абортов;

в) поощрял бы политику ограничения семей двумя детьми и стерилизовал бы родителей, чтобы они не могли  иметь  больше детей."16

В рамках подобных программ проводятся  лекции  активистов, ведущих антидетородную пропаганду. К детям  приходят  и распространяют свою  литературу  представители  Планирования Семьи, Нулевого Роста Народонаселения" Национального  альянса за необязательное родительство (ранее эта группа  называлась "Национальной  организацией  не-родителей".  Детей  инструктируют насчет разнообразных средств блокировки деторождения: контрацепции, стерилизации, абортов. Школьников  заставляют выучивать телефоны служб контроля над рождаемостью и абортных клиник, рассказывают, на каком автобусе туда  можно проехать. Внушают, что все антидетородные средства  доступны "на конфиденциальной основе", т.е., что никто  не  расскажет их родителям, и просвещают, как легально  "эмансипироваться" от родителей. Детей побуждают выбирать, что  лучше:  сделать аборт или родить нежеланного ребенка. При этом вслед за  Солом Гордоном вдалбливают, что "никто не имеет  права  приносить в мир нежеланных детей"17.

Двенадцатилетние дети отправляются всем классом в аптеку, где убеждаются в доступности контрацептивов,  и  изучают вдоль и поперек" работу абортных клиник, заполняя  карточку пациента. Во время таких экскурсий им могут предложить  поучаствовать в групповом осмотре гениталий друг дружки,  чтобы продемонстрировать, как нужно вставлять диафрагму.18

Останавливаются школьные секс-просветители и на  других аспектах проблемы. Напр., достаточно  подробно  рассказывают про генетическое обследование и про абортирование  младенцев, у которых заподозрили синдром Дауна или другие подобные  заболевания. Хотя об эвтаназии пока открыто не говорится,  тем не менее, в калифорнийской программе внимание учащихся привлекается к "процессу старения". Ребят втягивают в дискуссию:

"Иногда наш дедушка ведет себя хорошо,  а  иногда  скидывает одежду и испражняется на пол... Что, по-вашему, надо  делать с таким дедом?"19

Сексуальные просветители стараются вторгнуться в  жизнь детей как можно раньше, не позднее, чем в  детском  саду,  а если получается, то и в  три  годика,  действуя  либо  через нянь, либо через родителей (разумеется, соответственным  образом обученных на современных "родительских  курсах").  Делается это для того, чтобы малыши привыкли быть  "открытыми" и свободно рассуждать на темы секса.  Секс-наставники  стремятся привить детям новые установки в области семейной  жизни, половых отношений, которые якобы нужны для удовольствия, а не для деторождения, и половой принадлежности.

Все начинается с общего восседания на горшках  в  яслях и детсаду. Затем у детей отбивают чувствительность тем,  что педагоги публично называют и описывают мужские и женские гениталии и половой акт. Процесс такого "обучения" продолжается  в  течение  всего  детства  и  отрочества   американских школьников. К седьмому классу ребята уже в совершенстве изучают овуляцию, половые сношения, оплодотворение,  подробнейшую анатомию половых органов,  эрекцию,  эякуляцию,  оргазм, генетику,  эмбриональное  развитие,  этапы  родов,   грудное вскармливание, искусственное вскармливание и противозачаточные средства.

Если кому-то необходимость сообщать детям столь  обширными сведения в области секса  покажется  странной,  напоминаем, что секс-просветители сводят личность человека  к  его сексуальности. Как указывается в книге "Основы  сексуального обучения", изданной СИЕКСУом совместно с  Нью-Йоркским  университетом, "СИЕКУС понимает сексуальность как полноту  личности... как всю жизнедеятельность с ее  биологической,  физиологической, социологической, духовной и культурной  переменной, которые, воздействуя на личностное развитие  и  межличностные отношения могут, в свою очередь, влиять на структуру общества."20


Страница 2 - 2 из 7
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру