Война против населения
Экономика и идеология контроля над народонаселением. Фрагменты книги, перевод Т. Шишовой
"Контрацепция и стабилизация населения".
а. Учащийся должен овладеть знаниями, навыками, необходимыми для принятия зрелых, ответственных решений в целях стабилизации населения, достигающейся путем применения контрацепции.
Для этого следует:
1. Обсуждать последствия перенаселенности - ближайшие и отдаленные, как - то: а) угроза жизни: безработица, нехватка жилплощади и пахотных земель; б) отдаленные последствия: голод и, соответственно, смерть.
2. Объяснять, что необходимо считаться с будущими поколениями и рожать только желанных детей (фильм и дискуссия).
3. Ввести понятие о контрацепции, цель которой выбрать оптимальное время для рождения ребенка: а) рассказ о менструальном цикле и овуляции с использованием графиков... б) сообщение адресов, по которым школьники могут воспользоваться услугами в области планирования семьи; в) обсуждение методов контроля над рождаемостью (противозачаточные таблетки, внутриматочная спираль, диафрагмы, презервативы, пена, душ, прерванный половой акт, ритмический метод), показ фильма и образцов противозачаточных средств; г) обсуждение постоянных методов контроля над рождаемостью: вазектомии и перевязки маточных труб.10
<...> Естественно, сексуальное просвещение редко представляется широкой публике как средство контроля над рождаемостью. Чаще это маскируют высокопарными фразами о "полном физическом, духовном и социальном благополучии", о "постепенно ускоряющейся передаче опыта для утверждения сексуальности в качестве важной составной части здоровых межличностных отношений" 11 или даже о способах воспитания новых людей, "не таких, как мы - скрытных, эксплуатируемых, подозрительных, обуреваемых чувством вины, апатичных, подавленных, унылых", а "энергичных, страстных, нежных, бесстрашных, открытых, ответственных, жизнерадостных"12.
C середины 70-х рассуждения о том, что высокий уровень подростковых беременностей якобы обусловлен "половым невежеством", стали в США хорошим "толкачом" для новоиспеченных секс-программ. "Планировщики" так увлеклись этим рекламным трюком, что Институт Алана Гаттмахера, "научно-исследовательский" филиал Планирования Семьи, выпустил огромным тиражом два буклета на тему так называемой "эпидемии" подростковой беременности и устроил блиц-крик в прессе под лозунгом "Миллион подростковых беременностей в год". Но это рикошетом ударило по самим "планировщикам", когда статистика показала, что не только практически все девочки-подростки, приходящие на консультацию по поводу своей беременности, уже прекрасно знакомы с контрацепцией, но и что по мере внедрения новых секс-просветовских программ подростковые беременности возрастают, особенно там, где подросткам сообщают наиболее обширные сведения в этой области.13
Но, несмотря на провал в достижении декларируемых целей секс-просветовские программы продолжаются, неуклонно продвигая общество к истинной демографической цели... При обучении школьников постоянно подчеркиваются желательность малой семьи - якобы это выгодно как для человека, так и для общества. Детей обычно просят обсудить, "какие проблемы исчезли бы, если бы я был единственным ребенком" и проанализировать "вражду" между братьями и сестрами, разобрать "семейные конфликты". Один из типичнейших учебников просит детей решить, считают ли они себя "родительским материалом" и предлагает список "причин, по которым люди заводят детей". Среди них:
"доказательство своей женской или мужской состоятельности ("я это могу!"), "попытка вознаградить себя за несчастное детство", "месть родителям" и другие мотивы, все как один предполагающие, что люди, мечтающие о детях, по меньшей мере, социально неадекватны, а скорее, даже психологически ущербны... И хотя такие учебники вроде бы создаются автономно, на местном уровне, и получают каждый свое финансирование, они перепевают друг друга, а зачастую просто воспроизводят целыми большими кусками некий общий первоисточник.
Программы "полового воспитания" сосредотачивают внимание школьников на том, как трудно растить детей и какие они, в сущности, несимпатичные. "Младенцы совсем не такие милые малютки, какими их обычно представляют. Они мочатся под себя и пачкаются, болеют... Ухаживать за ними - дорогое удовольствие", - предупреждает буклет "Планирования Семьи".14 Действуя в том же русле, другие пособия заявляют, что "вырастить ребенка в наши дни стоит от 70 до 100 тысяч долларов, не считая заработков, потерянных матерью", "младенцы 24 часа в сутки требуют внимания" и часто разрушают браки, поскольку отцы начинают "ревновать", а матери "истощаются".15
"Стратегия переоценки ценностей"(values clarification strategies), широко использующаяся в современном сексуальном обучении тоже направлена на муссирование этих тем. Вот какое упражнение предлагается детям в популярном учебнике Сиднея Саймона "На полпути к себе: 31 стратегия переоценки ценностей для повседневной жизни": "Проблема перенаселенности очень серьезна и затрагивает все страны на планете. Какие шаги вы предприняли бы для ее решения?
а) организовал бы по всей стране центры информации о методах контроля над рождаемостью;
б) присоединился бы к тем, кто выступает в поддержку абортов;
в) поощрял бы политику ограничения семей двумя детьми и стерилизовал бы родителей, чтобы они не могли иметь больше детей."16
В рамках подобных программ проводятся лекции активистов, ведущих антидетородную пропаганду. К детям приходят и распространяют свою литературу представители Планирования Семьи, Нулевого Роста Народонаселения" Национального альянса за необязательное родительство (ранее эта группа называлась "Национальной организацией не-родителей". Детей инструктируют насчет разнообразных средств блокировки деторождения: контрацепции, стерилизации, абортов. Школьников заставляют выучивать телефоны служб контроля над рождаемостью и абортных клиник, рассказывают, на каком автобусе туда можно проехать. Внушают, что все антидетородные средства доступны "на конфиденциальной основе", т.е., что никто не расскажет их родителям, и просвещают, как легально "эмансипироваться" от родителей. Детей побуждают выбирать, что лучше: сделать аборт или родить нежеланного ребенка. При этом вслед за Солом Гордоном вдалбливают, что "никто не имеет права приносить в мир нежеланных детей"17.
Двенадцатилетние дети отправляются всем классом в аптеку, где убеждаются в доступности контрацептивов, и изучают вдоль и поперек" работу абортных клиник, заполняя карточку пациента. Во время таких экскурсий им могут предложить поучаствовать в групповом осмотре гениталий друг дружки, чтобы продемонстрировать, как нужно вставлять диафрагму.18
Останавливаются школьные секс-просветители и на других аспектах проблемы. Напр., достаточно подробно рассказывают про генетическое обследование и про абортирование младенцев, у которых заподозрили синдром Дауна или другие подобные заболевания. Хотя об эвтаназии пока открыто не говорится, тем не менее, в калифорнийской программе внимание учащихся привлекается к "процессу старения". Ребят втягивают в дискуссию:
"Иногда наш дедушка ведет себя хорошо, а иногда скидывает одежду и испражняется на пол... Что, по-вашему, надо делать с таким дедом?"19
Сексуальные просветители стараются вторгнуться в жизнь детей как можно раньше, не позднее, чем в детском саду, а если получается, то и в три годика, действуя либо через нянь, либо через родителей (разумеется, соответственным образом обученных на современных "родительских курсах"). Делается это для того, чтобы малыши привыкли быть "открытыми" и свободно рассуждать на темы секса. Секс-наставники стремятся привить детям новые установки в области семейной жизни, половых отношений, которые якобы нужны для удовольствия, а не для деторождения, и половой принадлежности.
Все начинается с общего восседания на горшках в яслях и детсаду. Затем у детей отбивают чувствительность тем, что педагоги публично называют и описывают мужские и женские гениталии и половой акт. Процесс такого "обучения" продолжается в течение всего детства и отрочества американских школьников. К седьмому классу ребята уже в совершенстве изучают овуляцию, половые сношения, оплодотворение, подробнейшую анатомию половых органов, эрекцию, эякуляцию, оргазм, генетику, эмбриональное развитие, этапы родов, грудное вскармливание, искусственное вскармливание и противозачаточные средства.
Если кому-то необходимость сообщать детям столь обширными сведения в области секса покажется странной, напоминаем, что секс-просветители сводят личность человека к его сексуальности. Как указывается в книге "Основы сексуального обучения", изданной СИЕКСУом совместно с Нью-Йоркским университетом, "СИЕКУС понимает сексуальность как полноту личности... как всю жизнедеятельность с ее биологической, физиологической, социологической, духовной и культурной переменной, которые, воздействуя на личностное развитие и межличностные отношения могут, в свою очередь, влиять на структуру общества."20
Страница
2 - 2 из 7
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
| Все
© Все права защищены
http://www.portal-slovo.ru