Реформа образования

Юрий Солонин не видит смысла в реформе образования

Представитель администрации Хабаровского края в Совете Федерации, декан философского факультета Санкт-Петербургского Госуниверситета Юрий Солонин настороженно относится к реформе образования. Об этом он заявил сегодня на встрече с журналистами в Петербурге, передает ИА "Росбалт".

По его словам, он не видит смысла в этой реформе и думает, что министр образования тоже не видит, но проводит ее потому, что "старается быть динамичным реформатором". Солонин отметил, что образование в России переживает постоянные реформы с конца 80-х годов. Сначала реформы проводились, используя внутренний потенциал, а потом путем вхождения в Болонский процесс. Следствием этого, по мнению Солонина, стало разрушение российского образования и снижение его качества. Он полагает, что реформа образования находится в разрушительной стадии, не доходя до продуктивного этапа.

Россия подписала Болонское соглашение осенью 2002 года. Оно предполагает, что система высшего образования РФ к 2010 году должна стать очень похожей на европейскую. В частности, знания студентов будут оцениваться по общеевропейской шкале, а выпускники ВУЗов начнут получать дипломы международного образца.



Читайте в теме "Реформа образования":
 Знания школьников будут проверять на всероссийских контрольных

 Каждый вуз создаст свою систему баллов для оценки итоговых сочинений школьников

 Сочинение как выпускной экзамен по литературе вернется в школы

 Чиновникам приказано упорядочить онлайн-образование

 Реформа ЕГЭ: школьники будут сдавать экзамены разного уровня сложности

 Власти РФ планируют избавиться от вузов, где «штампуют» невостребованных специалистов


 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру