|
|
|
![](/bitrix_personal/templates/portalslovo.news/images/clock.gif) |
27 июля 2011 г (14 июля ст.ст.), Среда.
Седмица 7-я по Пятидесятнице.
День постный.
|
Святые дня:
Ап. от 70-ти Акилы. Сщмч. Константина пресвитера. Сщмч. Николая пресвитера. Мч. Иуста. Прп. Онисима чудотворца, иже в Магнезии. Прп. Еллия монаха, Египетского. Прп. Стефана![](/images/calendar/I.gif) Махрищского. Прп. Никодима Святогорца. Мч. Иоанна Мервского.
Евангельские чтения:
1 Кор., 137 зач., VII, 12-24. Мф., 60 зач., XIV, 35 - XV, 11, и за четверг (под зачало): 1 Кор., 138 зач., VII, 24-35. Мф., 61 зач., XV, 12-21. Мчч.: 1 Кор., 154 зач. (от полу́), XIII, 11 - XIV, 5. Лк., 51 зач. (от полу́), X, 19-21*.
* Если совершается служба прп. Никодима, то на утрене читается Мф., 43 зач., XI, 27-30, а на литургии - дня, за четверг (под зачало) и преподобного: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Лк., 24 зач., VI, 17-23. |
,
27
,
2024
|
|
Реформа образования
Оплата труда педагогов обсуждалась в Красноярском крае
В администрации Красноярского края под председательством губернатора края Александра Хлопонина прошло совещание по вопросам развития системы образования края, сообщает ИА “Красноярский информационный портал” (г. Красноярск). Заместитель губернатора Владимир Шишмарев рассказал о возможных планах дальнейшего развития отрасли. Предполагается, что уже с 2006 года вместо действующей с середины 90-х годов системы, основанной на единой тарифной сетке, будет внедрена новая система оплаты труда. Известно, что сейчас заработная плата работников образовательных учреждений рассчитывается на основе Единой тарифной сетки, которая действует с октября 1992 года. Простое разделение должностей по разрядам тарифной сетки не учитывает особенности деятельности отдельных категорий работников и учреждений, территориальных различий в стоимости жизни населения и прочих условий. В том числе, и потребностей самой краевой системы образования. Именно применение этой устаревшей системы препятствует значительному качественному реформированию системы оплаты труда и повышению уровня заработной платы. В результате, работники образования вынуждены самостоятельно искать пути повышения своих доходов, прежде всего - за счет увеличения собственной нагрузки, что самым негативным образом сказывается и на социальной обстановке в коллективах, и на общей эффективности образовательной системы. Действующая система носит фактически дискриминационный характер по отношению к молодым специалистам и, как результат - в образовательных учреждениях края уже ощущается значительные нехватка молодых педагогов. Для разработки новой системы оплаты труда в крае будет создана специальная рабочая группа, в состав которой войдут представители администрации Красноярского края; образовательных и научных учреждений края; профсоюзных и общественных организаций. Новая концепция системы оплаты труда работников образования должна будет решить все существующие вопросы - обеспечить ощутимый рост заработной платы педагогов и других работников отрасли; снизить среднюю нагрузку на преподавательский состав; создать условия для привлечения в отрасль новых кадров; повысить качественный уровень работы общеобразовательных учреждений. В течение 2005 года значительное внимание будет уделено реформированию и развитию системы дополнительного образования. На сегодняшний день, в Красноярском крае практически отсутствует какой-либо систематизированный подход к финансированию и развитию учреждений дополнительного образования. Бюджетные средства на эти цели в большинстве территорий выделяются фактически по “остаточному принципу”, при этом - направленность деятельности этих учреждений далеко не всегда отвечает потребностям населения. “Необходимо понимать, что основным носителем потенциала для гуманитарного и физического развития общества являются сами люди. Задачей власти должно быть не навязывание того или иного направления развития человека, а обеспечение универсальных и эффективных условий для развития его индивидуальных способностей. Выбор люди сделают сами, наша задача - им этот выбор обеспечить”, - заявил Александр Хлопонин. По мнению губернатора, развитие дополнительного образования должно идти системно, по пути предоставления населению определенного набора действительно необходимых и качественных услуг, а финансирование отрасли должно осуществляться в максимально полном объеме, наряду с остальными статьями бюджетных расходов. Для реализации этой политики в Красноярском крае предлагается выработать определенный “единый стандарт” предоставляемых системой дополнительного образования услуг, которые должны предоставляться жителям края в обязательном порядке, вне зависимости от места их проживания и размеров населенного пункта. Все вопросы, связанные с реформированием краевой системы образования, Александр Хлопонин намерен обсудить непосредственно с педагогами в рамках краевого семинара работников образования, который планируется провести в Красноярске в марте.
Знания школьников будут проверять на всероссийских контрольных Каждый вуз создаст свою систему баллов для оценки итоговых сочинений школьников Сочинение как выпускной экзамен по литературе вернется в школы Чиновникам приказано упорядочить онлайн-образование Реформа ЕГЭ: школьники будут сдавать экзамены разного уровня сложности Власти РФ планируют избавиться от вузов, где «штампуют» невостребованных специалистов
|
|
|