Наглядность на уроках истории. Статья четвертая

Часто на практике в школе студенты и даже учителя путают структурные схемы с таблицами: квадраты схем называют таблицами, а таблицы, наоборот, схемами. Почему это происходит? Если внимательно приглядеться к этим двум средствам обучения, то можно найти много общего. И схемы, и таблицы являются средствами выделения главного, они "запирают" информацию в замкнутое пространство. При составлении схем и таблиц ученик совершает логические операции - анализ, синтез, сравнение, умение преобразовать и обобщить исторический материал, привести его в систему и графически изобразить.
От редакции: основной текст статьи, наполненной большим количеством иллюстраций, публикуется в формате PDF.

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру