|
Догматическое богословие
Часть вторая. Творение. Триединый Бог-Творец и Божественные идеи. Творение: время и вечность. Творение: космический порядок. Образ и подобие. Христианская антропология. >>
Догматическое богословие
Часть первая. Два "монотеизма". Путь отрицаний и путь утверждений. Троица. Троичная терминология. Происхождение лиц и Божественные свойства. >>
Приснодева Богородица
Все догматическое учение о Владычице нашей выражено в двух Ее именах: Богородица и Приснодева - theotokos и aeparthenos. Оба имени получили кафолическое признание, оба приняты Вселенской Церковью. О девственном Рождении Спасителя прямо говорит Новый Завет; этот догмат - неотъемлемая часть церковного Предания. >>
Догмат о непорочном зачатии
Некоторые люди, обманываясь сходством словесных выражений или ложной ассоциацией идей, смешивают учение Римской Церкви о непорочном зачатии Марии с догматом о девственном зачатии нашего Господа Иисуса Христа. Первое из этих учений, представляя собой нововведение римского католицизма, относится к рождению Самой Пресвятой Девы, тогда как второе, общее сокровище христианской веры, касается Рождества нашего Господа Иисуса Христа. >>
Учение о Пресвятой Богородице у святого Иоанна Дамаскина
Dерный Преданию великих отцов Церкви, поборников учения о Святой Деве как Богородице, святой Иоанн Дамаскин недвусмысленно исповедует Ее как истинную Богородицу и вместе с его "богомудрым отцом", Григорием Богословом, повторяет: "Если кто Святую Деву не исповедует как Богородицу, такой чужд Божеству" >>
591 - 600 из 615
Начало
|
Пред.
|
58
59
60
61
62
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|