Внеклассная работа

История моей школы
Познавательная игра "...для начала игры нам надо выбрать игроков. Вам предстоит вспомнить историю школы и ответить на некоторые вопросы. Желающие отвечать поднимают руку. Отвечает тот, кто поднял руку первым и при правильном ответе получает свой номер игрока". >>
Концепция воспитательной системы школы
Печорская гимназия расположена в историческом и культурном центре Псковской области – городе Печоры, что дает прекрасную возможность в удовлетворении интеллектуальных, духовных, эстетических потребностей педагогов, родителей, учащихся.Свою историю учебное заведение отсчитывает с 1944 года, среди более 5 тысяч учеников школы с серебряной и золотой медалями закончили школу более 200 учащихся... >>
Мой край родной
Игра "по станциям" для 5-6 классов В игре 8 станций. На каждой станции присутствуют представители актива комнаты истории школы и учителя. Каждый класс получает маршрутный лист на линейке, посвященной началу игры. На каждой станции детям предлагаются разные задания и вопросы. За ответы на вопросы и выполнение заданий каждый классный коллектив получает баллы (максимальное количество 10). После игры проводится итоговая линейка, где объявляются результаты игры и награждаются победители. >>
Чтобы помнили...
Методическая разработка "Вечера-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны учащихся 5-6 классов" Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающего о  воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленное жилище и скудный военный поек… Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать также просто, как утренний сон... >>
Концепция системы воспитательной работы классного руководителя
Являясь не просто педагогом-воспитателем, а еще и учителем русского языка и литературы имею огромные возможности заниматься выполнением данных задач через уроки и во внеурочное время. Совместные походы в библиотеку помогают окунуться в богатейший мир книги – копилку разума, интеллекта, помогают привить любовь к чтению, что очень сложно в наше время, т.к. нынешнее поколение детей – это не книжные, а экранные дети (компьютеры, видео). Развитию интеллекта учащихся способствует работа над небольшими докладами, сообщениями к урокам... >>
Сценарий праздника "Жены - мироносицы"
Готовимся к школьному празднику "Второе воскресенье по Пасхе - неделя святых жён - мироносиц. Это праздник всех православных христианок. В этот день мы поздравляем всех православных женщин: наших мам, бабушек, сестёр, учителей. С праздником святых жён - мироносиц!" >>
Режим дня - основа успешной учебы школьника
Родительское собрание ...организация четкого режима школьника с первых дней обучения является одним из условий не только успешной учебы, но и нормального физического развития. Должно быть точно установлено время подъема и время сна, время завтрака, обеда и ужина, время приготовления домашних заданий, а также пребывания на свежем воздухе.

>>
Сказка - фантазия "Конек-горбунок"
Сценарий представления к Масленице

Главные герои в спектакле не только говорят текстами Ершова, но и получают музыкально-двигательное воплощение через самостоятельное, авторское исполнение учащимися. Во многом танцы дополняют образы героев сказки Ершова, при этом текст остается локаничным, а образы, создаваемые "актерами", становятся более выразительными, объемными, полными. Массовые сцены основаны на народных песнях и плясках, что радует и исполнителей, и зрителей, а также  делают спектакль ярким и динамичным: музыка выступает здесь как грань образа спектакля... С ролью ведущего справится, на наш взгляд, взрослый – кто-то из учителей, или родителей. От постановщиков спектакля, а вернее театрализованного представления, (мы назвали его "Сказка – фантазия"), потребуется педагогическая  наблюдательность, умение творчески подойти к реализации сценария в конкретных условиях работы. Надеемся, что этот материал послужит основой для осуществления ваших замыслов в праздновании масленицы, наполнив  этот праздник нравственным, этическим смыслом.

>>
Книгохранительницы и библиотеки
Цените библиотеку

Римский император Птоломей активно насаждал в Александрии греческую культуру, стремясь превратить столицу в культурный центр, приглашая ко двору поэтов, ученых, знаменитых врачей, математиков и астрономов. Специально для библиотеки он купил библиотеку Аристотеля. Птолемей же заказал перевод на греческий язык пятикнижия - Ветхого Завета, и 70 ученых занимались  переводом… Сокровища александрийской библиотеки накапливались,  ко времени знаменитого библиографа Каллимаха в библиотеке насчитывалось до 400 тысяч свитков. В библиотеке было все, что создала греческая цивилизация: произведения поэтов, историков, ораторов, врачей, математиков. Ученые могли читать любую литературу - эпическую, лирическую, драматическую, философскую, географическую…                   Сама библиотека состояла из нескольких апартаментов. Свитки хранились в шкафах с горизонтальными полками. Залы, где располагались книжные шкафы, обычно украшали статуями великих писателей и ученых. К этим залам примыкали помещения, в которых рукописи переписывали и приводили в порядок.

>>
О книгопечатании
Уроки по культуре работы с книгой В древних источниках упоминания о «письме медными или железными буквами» нередки. О таких способах письма говорится в Библии. Однако ни «железные», ни «медные доски», ни книги, напечатанные с них, не сохранились. И историки до сих пор спорят о том, что они могли собой представлять. Уверенно можно сказать только о том, что в XI-XII столетиях в странах Дальнего Востока известный со времен античности принцип набора стали применять в процессе изготовления печатной формы. Что это была за техника, никто не знает. Однако некоторые ученые реконструируют ее следующим образом. >>

71 - 80 из 115
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру