Семейная гостиная

Возраст сказки
"Читая книгу, вернее слушая литературный текст, дошкольник должен представлять происходящие события, включаться в них, связывать разные фрагменты произведения. Это требует работы мысли, сосредоточенности и воображения, а значит развивает все эти замечательные способности..." Статья из серии "Ребенок учится говорить". >>
Как научить ребенка речевому общению
"Что же делать, если ребенок существенно отстает от своего возраста в развитии общения? Если в 4 года он не умеет играть вместе с другим человеком, а в 5 - 6 лет не может поддержать простой разговор? Можно ли научить ребенка общаться со взрослым? Да, можно....". Статья из серии "Ребенок учится говорить" >>
Медлительные дети. «Тише едешь, дальше…»
Наши дети такие разные: один любит шумные развлечения, другой тишину и уединение, кто-то всегда торопится, чтобы везде успеть, а кому-то больше нравится размеренность и неторопливость. Они разные, потому что они дети своих родителей. И у каждого, как и у нас, взрослых, есть свой, индивидуальный темп движений, речи или смены настроений. >>
Темперамент – что это такое?
Говоря о человеке, мы отмечаем не только то, что он знает, что умеет, что предпочитает делать, но и как он это делает, как ведет себя - импульсивно, порывами или целенаправленно, постепенно, быстро "выдыхается" или не знает усталости, "толстокожий" или "сплошные нервы". Все эти определения, характеризующие динамику поведения, принято относить к особенностям темперамента. Из цикла "Внимание: рядом с вами индивидуальность". >>
Секреты ласкового воспитания
Знаете ли вы, насколько ограничен набор нежных слов и ласкательных имен у детишек 5 – 7-ми лет? Мы столкнулись с этим, кода попросили ребятишек дошкольников вспомнить, как мама ласково обращается к ним. Большинство детей назвало лишь имя, и даже без обычного уменьшительного суффикса: не Мариночка, а Марина, не Сашенька, а Саша. И только один мальчик из 30 опрошенных дошколят припомнил, что младшего трехлетнего братика мама иногда называет "зайчиком". >>
Быть шофером хорошо, а летчиком ….
Задавались ли вы вопросом, что ваш ребенок знает о вас? Спросите своего малыша, чем, по его мнению, вы занимаетесь на работе, кем работаете? Ответы на этот вопрос приоткроют мир представлений вашего ребенка. В них будет не только то, что он успел узнать, но и то, как он смог эти знания осмыслить. >>
О чем разговаривать с дошкольником
Появление и развитие речи резко расширяет возможности ребенка. Во-первых, расширяется круг речевого общения ребенка. Он много говорит уже не только с близкими взрослыми, но и с другими, малознакомыми людьми; с помощью речи он начинает обращаться и к сверстникам. Статья из серии "Ребенок учится говорить". >>
Дети рисуют….
Ребенок рисует, и то, как он видит цвет и форму предметов, позволяет нам, взрослым, извлечь полезный урок. В рисунках отражается то, чем живет ребенок сегодня, все его проблемы и еще не заданные вопросы. Научившись "читать" рисунки своего ребенка, мы сможем понять, где и когда допустили ошибку в его воспитании, и можно ли ее исправить. >>
Как помочь волшебнику
Мир, в котором живет и взрослеет наш малыш, во многом зависит от того, какие чувства вносим в него мы, взрослые: доброту или подозрительность, наивность или проницательность, бескорыстие или рассудительность. Мир малыша - это, конечно же, мама и папа, уютная детская, няня, игрушки, любимый кот или черепаха, это и море, и дача и мечты о будущем. >>
Дом, в котором я живу
Представьте, что вас попросили рассказать о вашем детстве. Что возникает перед вашим мысленным взором: уютная кухня с ароматом бабушкиных пирогов, коврик со сказочными узорами над кроваткой, а быть может, вы сохранили свои детские рисунки? Есть ли среди них домик с окошком и трубой, из которой валит "черный-черный дым"? >>

11 - 20 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру