Тренинг по орфографии и пунктуации. Словарь понятий

Не секрет, что уровень грамотности выпускников школ и студентов не очень высок. Даже получив за ЕГЭ высокие баллы, они порой допускают большое количество ошибок в конспектах и собственных текстах. Помочь студентам вузов в повышении уровня грамотности и призвано данное пособие. Оно представляет собой комплекс больших по объему предложений, которые можно использовать в качестве материала и для диктантов, и для самостоятельной работы студентами и преподавателями.

>>
Екатерина II и Фонвизин: о литературных контекстах «Вопросов и ответов».
В третьей части журнала Екатерины II и Е.Р. Дашковой «Собеседник любителей российского слова» были опубликованы «Вопросы и ответы с приобщением предисловия». Эта публикация – результат «сотрудничества» императрицы и Д.И. Фонвизина: писатель прислал в редакцию свой текст – «Несколько вопросов, могущих возбудить в умных и честных людях особливое внимание», а Екатерина решила напечатать его вместе со своими ответами. >>
Тренинг по орфографии и пунктуации. Часть вторая
Предложения

Пособие состоит из двух частей: I часть – ключи, II часть – предложения-тесты. Предложения, помещенные в I части, можно использовать как ключи к последующим тестам (материал для объяснения основных орфограмм и пунктограмм). Нам представляется важным сначала проработать предложения без каких бы то ни было пропусков, так как это создает у студента правильное представление о написании слов и помогает услышать авторскую интонацию. Необходимо объяснить все знаки препинания и обратить внимание на трудные орфограммы в словах. После этого (сразу или через какое-то время) возможна работа с тем же предложением из II части (необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания). Затем выполненное задание нужно проверить по ключу.

>>
Тренинг по орфографии и пунктуации. Часть первая
Не секрет, что уровень грамотности выпускников школ и студентов не очень высок. Даже получив за ЕГЭ высокие баллы, они порой допускают большое количество ошибок в конспектах и собственных текстах. Помочь студентам вузов в повышении уровня грамотности и призвано данное пособие. Оно представляет собой комплекс больших по объему предложений, которые можно использовать в качестве материала и для диктантов, и для самостоятельной работы студентами и преподавателями. >>
В поисках скрытого смысла: о поэтике эпиграфов в «Евгении Онегине»
Об эпиграфах в пушкинском романе в стихах написано очень много. И всё же роль эпиграфов, их соотношение в текстом глав по-прежнему ясны не полностью. Попробуем, не претендуя на безусловную новизну истолкований, не торопясь перечитать роман. >>
Что такое грамматические категории
Основное различие между языками состоит не в том, что может или не может быть выражено, а в том, что должно или не должно сообщаться говорящими. >>
Религиозное чувство как предмет художественного исследования в повести.Горького «Исповедь»
Религиозные интуиции выступали важнейшей составляющей в мировоззренческих и эстетических исканиях М.Горького – особенно в творчестве дореволюционного времени. Повесть «Исповедь» (1908) тесно соотносится с его «богостроительскими» увлечениями каприйского периода, ознаменованными стремлением найти пути взаимодействия христианства и марксизма (А.В.Луначарский, В.А.Базаров и др.), обосновать, в духе «неохристианских» идей Серебряного века, особую религию «человекобожества». >>
Державин и русская журналистика 1760-1780-х годов: к вопросу о статусе торжественной оды
С именем Г.Р. Державина обычно связывают решающий этап истории пересмотра статуса торжественной оды. «Фелицу» называли «новым типом произведения», «неслыханным новшеством»; поэт «до неузнаваемости преобразил жанр», а «читатели должны были воспринимать <ее> как обновление поэтического языка». Эта традиционная научная схема допускает ряд уточнений. Изменение статуса оды стало возможным только после того, как была сформулирована новая концепция литературного творчества. >>
Теория риторической аргументации. Элокуция
Элокуцией (лат. elocutio – выражение) называется раздел риторики, в котором рассматриваются приемы построения текста высказывания. Все операции, связанные с созданием целесообразного высказывания – анализ аргументативной ситуации, формулировка пропозиции, нахождение доводов и построение аргументов, работа над композицией высказывания – сводятся к элокуции как завершающему этапу создания высказывания. >>
Теория риторической аргументации. Классы риторических аргументов
Обсуждение определенной темы назовем дискурсом. Диалогический дискурс – последовательный обмен высказываниями-репликами, представляющими собой обращения и ответы, направленные к определенному адресату или группе адресатов. >>

61 - 70 из 972
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру