Краеведение

Историко – церковное краеведение и его роль в постижении истории отечества
Историко-церковное краеведение возвращает народ к истокам его бытия, обретению утраченных идеалов и является уникальным способом освоения исторического опыта, школой воспитания современного юношества. >>
Об ответственности педагога за проектно-исследовательскую работу ученика
В привычном понимании ответственность педагога ограничивается, чаще всего, необходимостью обеспечить безопасность здоровья и жизни детей в ходе педагогически организованной деятельности. Но есть педагогическая ответственность иного рода. Речь идет об ответственности педагога-воспитателя за сущность и содержание воспитания, обучения и развития, а значит – за будущее доверенных ему детей. В статье очерчивается  круг проблем педагогического взаимодействия поколений на площадке исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. >>
Об итогах работы секции «Нравственный идеал и православные традиции в истории России»
Предметом исследования всех представленных работ по-прежнему оставался человек России, жизнедеятельность которого рассматривалась юными исследователями в контексте масштабных исторических событий (Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., политические репрессии против духовенства и мирян,  др.). Духовно-нравственная составляющая мировоззренческой позиции большинства авторов работ определила своеобразие исследовательского подхода к выявлению смыслов,  гармоничность восприятия ими исторических фактов и событий прошлого,  что в определенной мере отличает эти работы от историко-биографических исследовательских работ школьников, основных на материалистической методологии. >>
О Конкурсе юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению
Об итогах V Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению >>

21 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру