|
Краеведение
Об ответственности педагога за проектно-исследовательскую работу ученика
В привычном понимании ответственность педагога ограничивается, чаще всего, необходимостью обеспечить безопасность здоровья и жизни детей в ходе педагогически организованной деятельности. Но есть педагогическая ответственность иного рода. Речь идет об ответственности педагога-воспитателя за сущность и содержание воспитания, обучения и развития, а значит – за будущее доверенных ему детей. В статье очерчивается круг проблем педагогического взаимодействия поколений на площадке исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. >>
Об итогах работы секции «Нравственный идеал и православные традиции в истории России»
Предметом исследования всех представленных работ по-прежнему оставался человек России, жизнедеятельность которого рассматривалась юными исследователями в контексте масштабных исторических событий (Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., политические репрессии против духовенства и мирян, др.). Духовно-нравственная составляющая мировоззренческой позиции большинства авторов работ определила своеобразие исследовательского подхода к выявлению смыслов, гармоничность восприятия ими исторических фактов и событий прошлого, что в определенной мере отличает эти работы от историко-биографических исследовательских работ школьников, основных на материалистической методологии. >>
21 - 25 из 25
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. | Конец
|
|
|
|
|
|