Сценарий утренника для учащихся начальной школы
«Давайте будем беречь Планету!»
Цели: воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать творческие способности учащихся.
Подготовительная работа:
- разучивание стихотворений, сценок, песен, танца;
- оформление актового зала (декорации для сценок);
- подготовка костюмов для участников сценок;
- шапочки-цветы для танца и стихотворений;
- подборка музыкального сопровождения (мелодия к телепередаче "В мире животных", Вальс цветов из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик" и пр.);
- подготовка инвентаря для конкурсов (иллюстрации с животными, игрушки "мишки", шишки, овощи, фрукты).
Содержание утренника
Ведущий: Природа… 1000-летиями мы боролись с нею, покоряли ее, преобразовывали, нещадно уничтожали. И вот брошенный нами бумеранг возвращается. Мы сами занесли меч над собственной головой.
Все глубже и чувствительнее раны
Своей Земле наносит человек.
Седые баламутит океаны,
Ломает русла животворных рек.(Звучит музыка и на сцену выходит Природа)
Природа: - Я природа. Я – великий мастер
Вечный мастер жизни. Я могу,
Человек, тебе за соучастье подарить –
В моей все это власти! –
Гриб в лесу, ромашку на лугу,
Небо в час восхода и заката,
Ягоду в бору…
И, наконец,
Солнцем прокаленный, рыжеватый
Хлебный колосок! Как всему венец…
Только ты
Мой дар, мое уменье
Не прими за дань, я не раба,
Не забудь: ты сам мое творенье!
И у нас с тобой - одна судьба!
Да, ты вырос. Скоро ты простишься с детством,
Шире - что ни год – твои шаги…
Но не занимайся самоедством!
И былинку даже, что в наследство
Я тебе вручила, береги!
Мы с тобой дорогою одною
Катимся – ни часа врозь, ни дня…
И не можешь быть ты надо мною
Как не можешь быть
И вне меня.
Ведущий: Природа прекрасна – она сама делает жизнь тех, кто ее любит, кто умеет смотреть на нее добрыми глазами, прекраснее, ярче, богаче. И еще. Важно не только самому встать на защиту живой природы. Важно убедить в этом своих товарищей, а если потребуется – отнести занесенную над природой руку взрослого человека. Человечество не может существовать без животных и растений. И наша задача охранять их.
Сказка "Теремок" на экологический лад
Ведущий: В чистом поле теремок, теремок;
Он не низок, не высок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Мусор в нем – большой порок.
Тут лягушка мимо шла,
К теремочку подошла.
Лягушка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква, тишина!
В теремочке я одна!
А из этого окна
Речка чистая видна.
Жить тут – просто загляденье:
Воздух чист, и нет сомнений –
Остаюсь тут навсегда – да, да, да!
Ведущий: Только свет зажгла Лягушка,
Появилась Мышь-норушка.
Мышка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет?
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка!
А ты кто?
Мышка: А я – Мышка-норушка!
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Лягушка:
Я пустить-то тебя рада,
Только мне грязнуль не надо!
Кругом видна красота,
Пусть останется она.
Ведущий: Поселилась Мышь с Лягушкой –
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Только мусора вагоны
Не оставляют за собой:
Где найдут какую банку,
Тут же вмиг ее возьмут,
Подберут и даже палку,
Чтоб без дела не лежала тут.
Вдруг явился на рассвете
Петушок горластый – Петя.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Это что за теремок, теремок?
Он не низок не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка и Мышка (вместе):
Здесь живем мы – две подружки,
В чистом поле дом нашли,
А из грязного болота
Убежать теперь смогли,
А ты кто?
Петух: А я – Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Лягушка и Мышка (вместе):
Так и быть, мы впустим в дом,
Только, чур, тебе поем:
Береги и ты природу,
Не бросай ты мусор в воду,
Охраняй от разных бед,
И не думай спать в обед.
Ведущий: Вот живут они – Лягушка,
Петушок и Мышь-норушка;
Их водой не разольешь.
Вдруг явился серый Еж.
Еж: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка, Мышь и Петух (вместе):
Мы – веселые зверята,
В чистом поле дом нашли.
А ты кто?
Еж: Я – колючий Ежик,
Ни головы, ни ножек.
Я из лесу к вам пришел,
Там беды большой подъем:
Люди там так отдыхают,
Сразу шум стоит такой,
Всех зверюшек испугают,
Мусор всюду оставляют.
Жить там стало невтерпеж –
Хоть куда девайся Еж.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей.
Нет на свете сторожей!
Лягушка, Мышка и Петух (вместе):
Так и быть, пожалуй, в дом,
Жить мы будем вчетвером.
Страница
1 - 1 из 3
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец
| Все
© Все права защищены
http://www.portal-slovo.ru