Методика

Теоритические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности
В наше время просветительская деятельность должна определять основное содержание педагогической подготовки, содержание предмета "Православная педагогика". Следует также дать возможность студентам семинарии получать практические навыки воспитательной работы с детьми и умение организовать учебный процесс в воскресной школе, самим участвовать в преподавательской деятельности как в воскресной школе, так и в государственных и в православных учебных заведениях. >>
Спортивное питание
Для людей, занимающихся физической культурой и спортом в связи с повышенными энергетическими затратами, питание является особенно важным фактором их работоспособности. В литературе и в практике существует множество рекомендаций по питанию спортсменов, иногда противоречивых, отражающих общие сведения. >>
Основы построения тренировочного процесса юных спортсменов
Структурная организация тренировочного процесса представляет собой сложную по организации динамическую систему соподчиненных компонентов, цепочку последовательных звеньев. Посредством организации тренировочного процесса решаются определенные педагогические задачи. >>
«Бессемейные идеи» и их последствия
О роли семьи в судьбах и творчестве русских писателей ХIХ века Время 60-х годов XIX века создало женщин, утверждавших, что жизнь их не может и не должна ограничиваться семейным кругом и благотворительной деятельностью. Их звало общественное поприще. Однако, как показало время, жизнь вне семьи не принесла никому из них счастья и удовлетворения теми идеалами, которым они предпочли посвятить свою жизнь. >>
Сказка сказывается
К вопросу о продуктивном смысле народной сказки как словесного педагогического действия Автор предлагает увидеть в сказке педагогическое действие, продуктивный смысл которого заключается в том, чтобы быть нравственным поучением, действующим в сфере практического разума. Чему же - не в области нравственного сознания только, но прямо и непосредственно в сфере свободной активности - научает сказка? >>
Краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной системы школы
Сегодня школы уделяют основное внимание обучению, а не воспитанию - не учат воспитанников принимать жизненно важные решения и нести за них реальную ответственность. Отсутствие единства образования, воспитания и развития противостоит решению стратегических задач образования. Комплексный характер воздействия интегративной краеведческой деятельности на её субъектов позволяет решить данную проблему. >>
Из школьного опыта проведения уроков музыкальной культуры
Экспериментальный курс "Русская музыкальная традиционная культура" родился из идеи синтеза церковной, фольклорной и светской музыки, идеи целостного восприятия разнообразного по своей стилистике музыкального потока. В основу программы легла попытка параллельного изучения вышеозначенных пластов музыкальной культуры на наилучших примерах духовной и светской музыки и народной традиции. >>
Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди»
Курс "Земля и люди" включает рассказы о природе Земли, населяющих ее народах, их культуре и историческом прошлом и выстроен как единое последовательное повествование. Материал строится по принципу передвижения по географической карте, с которой увязываются рассказы на разные темы. >>
Картон, нитки и немного терпения
Из опыта работы учителя технологии Уроки трудового обучения из раздела "Работа с тканью и другими волокнистыми материалами" самые трудоемкие по подготовке и самые сложные по проведению... Но учить младших школьников работать с иголкой и нитками необходимо, так как этот вид деятельности способствует развитию сенсоматорики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движения, гибкости, точности выполнения действий. Все это важно для подготовки руки ребенка к письму, к учебной деятельности в школе. >>
Введение элементов православной культуры в курс английского языка

Основным направлением, заложенным в программе развития Печорской гимназии, является духовно-нравственное воспитание обучающихся, которое прослеживается в образовательной деятельности каждого педагога школы: учебной, воспитательной работе, организационно-массовых мероприятиях. Трудно представить освоение ценностей русской культуры в школе, особенно ее гуманитарный аспект, без приобщения к православной культуре.

>>

31 - 40 из 53
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру